Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Уже не пародия, но все равно бездарная поделка от Фридберга и Зельцера. Хороши по традиции только ведущие актрисы
Молодая невеста Клэр, ее сестра, лучшая подруга, а также прибившаяся к ним девушка-косметолог едут на день в Вегас, где их ждет девичник. Однако по приезде выясняется, что забронированный номер-люкс они оплатить не в состоянии, а первый же выход «в свет» заканчивается тем, что девушек грабят. То, что должно было стать лучшей ночью в их жизни, постепенно превращается в катастрофу.
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер построили карьеру на пародиях – тем не менее в их седьмом совместном проекте «Холостячки в Вегасе» никто ничего не высмеивает и не обстебывает. Это первое творение постановщиков за рамками их родного жанра, вполне «традиционная» комедия, по итогам которой напрашивается неутешительный вывод, что «бездарные в пародиях бездарны во всем».
В чем Фридберг и Зельцер однозначно сильны, так это в выборе актрис на главные роли – нюх на прекрасных комедианток у них был развит всегда. В разные годы у них снимались Элисон Ханниган, Софи Монк и Джейма Мейс, да и Дженн Проски и Майара Уолш из «Вампирского отсоса» и «Очень голодных игр» были весьма забавны. Видимо, справедливо рассудив, что свои козыри нужно преумножать, в «Холостячках» Фридберг и Зельцер вывели в центр сюжета сразу четырех девушек и собрали весьма обаятельный квартет главных героинь. Неудивительно, что лучшие сцены фильма сосредоточены в середине – это незатейливый бессловесный музыкальный монтаж, в котором девушки закидываются таблетками, заливаются сорокаградусным спиртным и валяют дурочку на улицах ночного Вегаса. К сожалению, то, что мы имеем (сомнительное) удовольствие наблюдать до и после этих сцен, уже не так удачно.
Русское локализованное название вполне красноречиво содержит отсылки к «Девичнику в Вегасе» и «Холостячкам» и в этом смысле ничуть не обманывает – Фридберг и Зельцер действительно пытаются снять «так же», но чувства юмора, вкуса и меры им, как всегда, предательски отказывают. Если вы по какой-то неведомой причине не выйдете из зала в течение первого часа, вас ждет убойная сцена, в которой девушки, одетые в разноцветные лыжные маски с прорезями (привет «Отвязным каникулам» и Пусси Райот!), вламываются в дом мексиканца, который, как им кажется, их ограбил, и устраивают ему пытки. На финальном этапе которых одна из девушек мочится ему на лицо, а затем заодно и испражняется (но она не виновата, ее просто кое-кто напугал!). А на закуску девушкам предстоит сразиться с огромной чернокожей женщиной, которая будет совершенно голая носиться за ними по отелю, – Клэр со своими товарками испортили ей оргазм, и теперь толстушка полна решимости физически испортить им за это все, что можно испортить.
Надо добавить, что снят фильм в стилистике мокьюментари или «найденных пленок», то есть весь фильм мы видим через объектив мобильного телефона одной из девушек, решившей запечатлеть праздник для истории. Любопытный ход, но авторы то и дело нарушают свои собственные правила – прибегают к монтажу и смене планов. Зато на этом фоне начинаешь еще сильнее ценить отечественный «Горько», снятый, если кто не помнит, так же. Тем, кому «Горько» не понравился, «Холостячек в Вегасе» нужно прописать в принудительном порядке – узрите же настоящий ад!
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
4 декабря / Текст: Яна Телова
Разбираем пятый сезон «Очень странных дел»: отсылки и детали, которые вы пропустили, и главные фанатские теории
3 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Рецензия на фильм «Шальная императрица»: приключения Екатерины II в современном Петербурге
4 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).