Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Паранормальные способности помогают Одду Томасу не только видеть мертвых, но и по их наводке находить преступников, виновных в их смерти, и даже участвовать в поимке душегубов
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
Паранормальные способности помогают Одду Томасу (Антон Ельчин) не только видеть мертвых, но и по их наводке находить преступников, виновных в их смерти, и даже участвовать в поимке душегубов. В качестве бонуса свыше парню дано предсказывать беды, в преддверии которых наблюдаемый им тонкий мир начинает кишеть злобными сущностями, и дедуктивным методом определять нюансы надвигающейся неприятности. Однако посетившие Одда новые видения подсказывают ему, что на этот раз грядет апокалипсис местного масштаба, грозящий унести десятки невинных жизней, и предотвратить его будет совсем не легко.
Как и предсказывали средства немассовой информации (в том числе и наш скромный ресурс), мало-помалу Голливуд начинает переключаться на проекты стоимостью в несколько (или от силы несколько десятков) миллионов долларов, за которыми стоит не визуальный размах или участие дорогостоящих звезд, а скорее яркая идея и желание актеров не столько заработать в соответствии с привычной таксой, сколько вложить время и силы из соображений искренней симпатии к задумке.
Стивен Соммерс, которому не очень повезло с последними его постановками в плане окупаемости и оценок критиков, на этот раз взял под свое шефство (сценарий, режиссура, продакшен) картину, которая парадоксальным, казалось бы, образом напрашивается в родственники таким разным лентам, как «Страшилы», «Скотт Пилигрим против всех» и «Слон». От первого к «Странному Томасу» перешел черный юмор, замешанный на связях с потусторонней жутью, второй поделился эстетикой, присущей кино для гиков и про них, а третий, будем думать, отчасти вдохновил режиссера на освещение серьезной социальной проблематики, позволяющей классифицировать ленту как мистическую трагикомедию.
Несмотря на то что выглядит эта не отпускающая ни на минуту картина, поставленная по мотивам серии романов Дина Кунца, не дороже, чем пилотный эпизод дорогостоящего фантастического сериала, на качественную компьютерную графику, приличный звук и глянцевую картинку новинка от Соммерса не скупится, так что ее с чистой совестью можно охарактеризовать как эдакий мини-блокбастер, за пазухой у которого отменно поставленные драки, смачные перестрелки и врезающиеся в память образы героев. В последних влюбляешься всерьез и надолго в надежде на продолжение – и желательно не одно. Тем более что нам на него в финале вполне прозрачно намекнули.
Памяти Роба Райнера — режиссера «Останься со мной» и «Когда Гарри встретил Салли»
17 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
27 лет спустя: что не так с сериалом «Оно: Добро пожаловать в Дерри»?
17 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Сара Полсон — муза Райана Мёрфи. Выбираем самые заметные роли актрисы в его сериалах
17 декабря / Текст: Егор Козкин
Что смотреть в кино на этой неделе: «Пятый элемент», «Поймать монстра» и «Вечность»
17 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
16 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
16 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).