Наверх
Вход
Едят же люди!
10 фильмов для зрителей с крепким желудком
Кино-глаз.
10 фильмов и сериал, делающие зрителя центральным персонажем
А дальше?..
7 франшиз, которым необходимо продолжение
На секретной службе.
15 лучших экранных разведчиков и тайных агентов
Без слез не взглянешь.
10 самых депрессивных фильмов

Рецензия на фильм

Слова

Собрание сочинений

Производственная драма о буднях литераторов

Известный писатель Клэй Хэммонд зачитывает публике главы из своего нового бестселлера. Речь в нем идет о начинающем талантливом литераторе Рори Дженсене, которого никак не хотят публиковать. Но вот однажды Рори находит в приобретенном в парижском комиссионном портфеле чей-то неизданный роман. Герою так нравится текст, что он подписывает его своим именем и относит в издательство. Одновременно с успехом, к нему приходит настоящий автор книги.

Кадр из фильма "Слова"

Кадр из фильма "Слова"

Пытаться пересказать сюжет «Слов» – удивительно бесполезная затея. Сюжет фильма – это три вложенные друг в друга истории, которые сами по себе вложены в сценарий, то есть, опять же, в историю. Во всех этих историях действует какое-то невероятное количество писателей и потенциальных писателей, половина которых ездит в Париж, видимо, в ожидании праздника. В проекте затея с многослойностью сюжета выглядит интересной, но авторы, кажется, сами же запутались в слоях и не поняли, зачем они им нужны и про что они, в результате, хотели рассказать. Поначалу «Слова» – не что иное, как картина про защиту авторских прав, что кажется глупым, но захватывающим – никогда не знаешь, на что способен старик в стильной шляпе и с трудной судьбой, у которого украли произведение. Но повсюду, как бы случайно, хотя и довольно навязчиво, висят портреты Хемингуэя, таблички с его именем, расставлены его книги, а сам роман, который роман в романе, подозрительно напоминает сразу все романы американского писателя. Отсылки к Хемингуэю возникают постоянно: если вдуматься, становится понятно, что сама идея «Слов» явно возникла в головах авторов сценария и по совместительству режиссеров под влиянием его творчества. Проблема только в том, что помимо Хемингуэя в фильме ничего не происходит. Есть завязка -даже три завязки, каждая из которых, никак особенно сюжетно не развиваясь, не приводит ни к чему, кроме пары идей о литературном творчестве, которые тоже уже были сказаны… Хемингуэем. И, если поверить в то, что роман «The Window Tears» стал хитом продаж, еще как-то возможно, то в то, что кто-то пошел бы покупать «Слова» Клэя Хэммонда верится с трудом – кроме творческих мук Рори в книге, как и в фильме, по большому счету, ни о чем не рассказывают.

  32

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь






 


 

Субботний Рамблер

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть
...