Наверх
Вход
Контрольный выстрел.
15 ремейков, сделанных авторами оригинальных фильмов
Железный чувак.
10 лиц Джеффа Бриджеса
Контора пишет!
«Оскар» 2015 в цифрах и фактах
Успеть за 30 лет.
5 ролей, за которые мы любим Джесси Айзенберга
Без слез не взглянешь.
10 самых депрессивных фильмов

Рецензия на фильм

Слова

Собрание сочинений

Производственная драма о буднях литераторов

Купить
билет

Слова (2012) / The Words

драма / триллер

Режиссеры: Брайан Клагмэн, Ли Стернтал
В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Нора Арнезедер, Бен Барнс, Джон Ханна

Известный писатель Клэй Хэммонд зачитывает публике главы из своего нового бестселлера. Речь в нем идет о начинающем талантливом литераторе Рори Дженсене, которого никак не хотят публиковать. Но вот однажды Рори находит в приобретенном в парижском комиссионном портфеле чей-то неизданный роман. Герою так нравится текст, что он подписывает его своим именем и относит в издательство. Одновременно с успехом, к нему приходит настоящий автор книги.

Кадр из фильма "Слова"

Кадр из фильма "Слова"

Пытаться пересказать сюжет «Слов» -- удивительно бесполезная затея. Сюжет фильма -- это три вложенные друг в друга истории, которые сами по себе вложены в сценарий, то есть, опять же, в историю. Во всех этих историях действует какое-то невероятное количество писателей и потенциальных писателей, половина которых ездит в Париж, видимо, в ожидании праздника. В проекте затея с многослойностью сюжета выглядит интересной, но авторы, кажется, сами же запутались в слоях и не поняли, зачем они им нужны и про что они, в результате, хотели рассказать. Поначалу «Слова» -- не что иное, как картина про защиту авторских прав, что кажется глупым, но захватывающим -- никогда не знаешь, на что способен старик в стильной шляпе и с трудной судьбой, у которого украли произведение. Но повсюду, как бы случайно, хотя и довольно навязчиво, висят портреты Хемингуэя, таблички с его именем, расставлены его книги, а сам роман, который роман в романе, подозрительно напоминает сразу все романы американского писателя. Отсылки к Хемингуэю возникают постоянно: если вдуматься, становится понятно, что сама идея «Слов» явно возникла в головах авторов сценария и по совместительству режиссеров под влиянием его творчества. Проблема только в том, что помимо Хемингуэя в фильме ничего не происходит. Есть завязка -даже три завязки, каждая из которых, никак особенно сюжетно не развиваясь, не приводит ни к чему, кроме пары идей о литературном творчестве, которые тоже уже были сказаны… Хемингуэем. И, если поверить в то, что роман «The Window Tears» стал хитом продаж, еще как-то возможно, то в то, что кто-то пошел бы покупать «Слова» Клэя Хэммонда верится с трудом -- кроме творческих мук Рори в книге, как и в фильме, по большому счету, ни о чем не рассказывают.

 
  1  

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь
Войдите через социальную сеть




Новости по теме



 
 

 


Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!



Не хочу больше это видеть