Наверх
Вход

Вместе и навсегда

10 актеров, работающих с одними и теми же режиссерами

Мастера малых форм

13 камео, ставших классикой кино

Железный чувак

10 лиц Джеффа Бриджеса

Перемен!

15 фильмов, изменивших мир

Шаг вперед

25 событий, которые потрясли мир кино
График сериалов
ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники
Билеты

Кровью и потом: Анаболики

(2013)

Pain and Gain

Мечтай по-крупному!

Однажды тренеру по фитнесу (Марк Уолберг) надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки) и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…  

Публикации

Рецензия на фильм «Кровью и потом: Анаболики»

Галереи

Статьи, интервью по фильму «Кровью и потом: Анаболики»

Новости

Комментарии

Пользователи оставили 3 комментария.

Добавить комментарий

  1  
Аватар пользователя Ksinon
ветка rtrt (Ksinon) 20.04.2013, в 23:37:00

Фильм просто суперский!!!Смотреть всем!!

  3  
Аватар пользователя NOWru
ветка Иван (NOWru) 15.09.2013, в 12:09:24

Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых. В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности. «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка

  0  
Аватар пользователя vk_id193177616
ветка Lils Пользователь авторизован через соц. сеть «ВКонтакте» 17.04.2014, в 23:13:08

Фильм очень крут. Слабонервным не смотреть ибо здесь высокая концентрация шикарных качков. И хотя Марк Уолберг поднадоел, в фильме еще есть Джонсон, а в каком непривычным амплуа это нечто. Да и сам сюжет шикарен, смотреть интересно даже второй раз

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь
Войдите через социальную сеть



  • Другие названия:
  • Pain & Gain
  • Кровью и потом: Анаболики 1
  • Премьера (мир):
  • 26.04.2013
  • Продолжительность:
  • 2 часа 09 минут
  • Производство:
  • Platinum Dunes, США, 2013