Наверх
Вход

Не только любовь!

10 лучших необычных романтических комедий

Вредные советы

15 фильмов и сериалов, которые учат плохому

Ума палата

10 самых умных киногероев

Дракула Многоликий

15 экранных инкарнаций Дракулы

Лучшие начальные сцены

25 лучших начальных сцен
График сериалов
Билеты

Малефисента

(2014)

Maleficent

Двухсотмиллионный приквел классической диснеевской сказки, рассказывающий о превращении крылатой феи Малифисенты во всем известную рогатую злодейку. Режиссерский дебют знатока компьютерных эффектов и художника постановщика «Аватара» и бертоновской «Алисы в стране чудес» Роберта Стромберга обещает нам масштабные конные сражения, невиданных волшебных существ, а главное неизвестные ранее мотивы поступков главной героини в исполнении Анджелины Джоли. За представительную массовку отвечают Эль Фаннинг, Шарлто Копли и Джуно Темпл.

Публикации

Рецензия на фильм «Малефисента»

Статьи, интервью по фильму «Малефисента»

Новости

Комментарии

Пользователи оставили 7 комментариев.

Добавить комментарий

  2  
Аватар пользователя Anzhelik
ветка Anzhelik (Anzhelik) 29.05.2014, в 18:10:40

Вчера посмотрела "Малефисенту". Под впечатлением, сильным и хорошим. Может быть, и есть проблемы с глобальной мотивацией, но игра Анжелины Джоли, скрытая доброта ее героини все компенсирует. Еще мне кажется, что с точки зрения жизненной педагогики тоже хорошо получилось - рассказывать о злой природе людей, сложное занятие. Тут вполне удачно справились.

  2  
Аватар пользователя Sheldy
ветка Оксана (Sheldy) 31.05.2014, в 18:39:03

Хороший фильм. Зрелищный, яркий, необычный. И да, с рейтингом несколько перестраховались, по-моему - картина мрачноватая, но никаких особенных ужасов там не наблюдается. Да и в зале было полно детей, которым явно не стукнуло 12, и которые при этом были в полном восторге от фильма в целом и от Малефисенты в частности, очень харизматичная волшебница у Джоли вышла. Кто бы сомневался, впрочем.

  2  
Аватар пользователя Kleo
ветка Kleo (Kleo) 01.06.2014, в 13:38:23

Фильм яркий и запоминающийся. Во-многом, конечно, благодаря магической Малефисенте - Джоли. Это точно одна из лучших ее ролей. Этот демонический образ колдуньи с добрым сердцем явно для нее. В целом фэнтези от Диснея выглядит убедительным и красивым - увлекательный мир. Ну и сама интерпретация истории понравилась.

  1  
Аватар пользователя vk_id253456469
ветка Вероника Пользователь авторизован через соц. сеть «ВКонтакте» 06.06.2014, в 11:16:44

Поддавшись всеобщему ажиотажу по поводу Малефисенты, таки добралась я до кинотеатра. Ну, что сказать, действительно, красивый фильм. Что сама волшебница-Джоли, что ее помощник-ворон, что волшебные создания всякие - это прямо восторг-восторг. В целом фильм настолько зрелищный и динамичный, что даже забываешь, что это просто детская сказка. Так что да, категорически рекомендую.

  -1  
Аватар пользователя МаленькийФриц
ветка МаленькийФриц (МаленькийФриц) 06.06.2014, в 20:24:24

В кино я хожу довольно редко, реже, чем хотелось бы. Нельзя сказать, что ко всем картинам отношусь однозначно отрицательно, но что-то в последнее время кинематограф меня не радует. И речь не только о наших отечественных фильмах, что, кстати говоря, странно.
Так уж получилось, что я почти не смотрела детских фильмов, когда надо было по возрасту – ну, как-то не сложилось у меня с ними, в моей семье вообще детям больше читали, чем экран показывали. Посему только сейчас передо мной открылись такие вещи, как «Али-баба и сорок разбойников», «Кощей бессмертный», диснеевская «Белоснежка» и третья часть «Короля Льва». И, конечно же, я, несмотря на уже солидные годы, смотрю современные детские мультики и фильмы.
Не знаю, как у детей, но лично у меня психологическая травма из-за шедевров вроде «Тачки» и иже с ними. Я вообще не представляю, как бедные дети потом в машинки играют. Или мультики с рисовкой лего: да проще сразу накачать ребенка наркотиками, чем демонстрировать ему такое на большом экране.
Но сильнее меня пугает тенденция последнего времени: мода на равенство полов, гомосексуализм, на мир, где различия даже гендерные уже не играют никакой роли. В первый раз это меня неприятно поразило в мультфильме «Холодное сердце». В принципе сам мультик мне понравился: и мифы, и юмор, и смешной жадина-злодей с русской фамилией (этакий реверанс в сторону классической русофобии), но все испортил финал. Как обычно, заклятия в сказках снимаются истинной любовью. Кандидатов у принцесс обычно трое или хотя бы один, это или принцы, или рыцари, или везучие дурачки, но это все герои мужского пола. Но Европа пошла дальше: в мультике истинная любовь – это любовь между сестрами.
Мой друг, с которым я на этот мультик ходила, категорично заявил, что «у кого что, тот и о том» и вообще я придираюсь. Не поймите меня неправильно, я не придираюсь, просто мне всегда казалось, что в сказках все должно быть… классически. Мальчик – девочка, принц – принцесса, принцесса – герой (герой, а не героиня!).
Впрочем, я высказала своим друзьям все, что думаю об этом мультике, и забыла. До сегодняшнего дня.
Меня позвали на новый фильм «Малифисента», американский, с Анжелиной Джоли в главной роли. Честно говоря, не фанат я фильмов заокеанских, ну да ладно. О фильме читать мне было некогда, поэтому разбираться пришлось по ходу дела уже в зале.
Сначала меня смутила главная героиня. Точнее, ее рога. Поймите, я не ханжа, но рога… да и имя Малифисента как-то смахивает на Мефистофеля, а это совсем не положительный персонаж, насколько я знаю… Ну да ладно, это я уже цепляюсь к деталям. Может, режиссер так видит. Далее мы узнаем, что рогатая дива с крыльями темно-коричневого цвета – это фея. К черту мифологию! Отныне феи будут с рогами и громадными крыльями, как у орла. Полет рогатой феи по территории государства Топь, вверенного ей, поражает воображение: тьма-тьмущая различных сказочных тварей, похожие одновременно на Саурона из Властелина Колец и на энтов оттуда же, видимо, тролли, нормальные безрогие феечки и так далее. Потом нас знакомят с героем, которого зовут Стефан, и он вор.
Аплодисменты, садитесь.
Стефан отдает то, что он украл, – драгоценный камень, начинает дружить с Малифисентой и выбрасывает железное кольцо, потому что от прикосновения к металлу феи испытывают боль. Все прекрасно, они, естественно, влюбляются друг в друга, целуются, а потом звучит реплика закадрового голоса, от которой не хочется жить: мол, люди все злые, Малифисента этого не знала и потому попалась. Стефан появляется все реже, реже, а потом вдруг король людей объявляет болотному царству войну.
Крестовый поход закончился неудачей, что, впрочем, не удивительно. Злобствующий король возлежит на подушках и вдруг заявляет, что тот, кто убьет королеву нечисти, получит трон и его дочь в придачу (мне кажется, или раньше эти дары стояли в другой очередности? Ну да ладно, дело режиссера и сценариста). Стефан отправляется на бой.
Опоив Малифисенту уж не знаю чем (она же фея!), он хочет ее убить, но жалеет и просто отрезает ей крылья (гуманист). Дальше все идет по старой шутке: отнимите у женщины крылья, и она начнет летать на метле. Метлы у Малифисенты нет, но она и без нее отрывается как может. Например, проклинает дочь Стефана и его жены.
Тут только до меня доходит, что это «Спящая красавица».
Пересказывать фильм я не буду, отмечу только, что в этом фильме все опять же по старой фразе «все мужики – козлы». Стефан – и говорить нечего, превращенный в человека ворон – он не козел, а баран, а принц, расчудесный принц, на которого была вся надежда… барабанная дробь, он не расколдовывает принцессу! С трагическим лицом произношу фразу: «Надежды больше нет».
Нет, принц ее поцеловал. Честно поцеловал, как в сказке, как в легенде, а она взяла и не проснулась. То есть это был не поцелуй настоящей любви. А кто же расколдует принцессу? Звук фанфар: Малифисента! Да, именно она. Причем речь тут не о материнской любви – она ей не родственница, так, бывшая подружка ее папочки. И не крестная она ей – она ее на крестинах прокляла, а не благословила. Целомудренный поцелуй в лоб – и на том спасибо.
Но! Настоящая любовь в фильме присутствует один раз – и она между Малифисентой и принцессой. Стефан не любил ни Малифисенту, ни собственную жену; принц вообще какой-то дебил, ворон он и есть ворон, какая тут любовь?
То есть детям показывают, что настоящая любовь – она между двумя женщинами. Мужчины в этом фильме вызывают или презрение и отвращение, или смех. Мощный гомосексуальный заряд в сторону неокрепшей детской психики.
На мои слова подруги мне заявили, что родители могут детей на такое и не водить, а я опять же придираюсь. Это да, придираюсь. Уже придираюсь. Да после всего того, что пришлось увидеть и узнать, я вижу намеки буквально во всем. Впрочем, по-моему, лучше перестраховаться.

  1  
Аватар пользователя Funny_mom
ветка Наталья (Funny_mom) 30.06.2014, в 10:50:19

поразительное у вас мышление. вас наверное стоит запереться где-нибудь подальше от телевизора и немножко отдохнуть. А к мировой художественной культуре с таким мироощущением лучше не прикасаться, если вы даже невинную диснеевскую сказку выдержать не можете, всюду вас гомики мерещатся.
очень странно требовать от режиссера, чтобы он раз за разом рассказывал одну и ту же историю, никак её не преображая. Разве вам было бы интересно это смотреть? Но вы с какой то фашистской настойчивостью требуете чтобы бело было белым, а черное черным, чтобы феи были такими как вы из запомнили в детстве, а рога являлись обязательным атрибутом дьявола. Дайте себе и режиссеру возможность освободиться от стереотипов, примите саму возможность художественного переосмысления, и не относитесь к кино как к проповеди.

  0  
Аватар пользователя Ka
ветка Екатерина (Ka) 06.07.2014, в 12:15:18

Начало было излишне очевидным. Флаера к фильму подогревали интерес, но в них было сказано слишком много, ведь обычно стараются не углубляться. Однако после дальнейшего просмотра фильм понравился и интерес к нему возрос, так что предыдущее негодование стремительно забылось.

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь
Войдите через социальную сеть



  • Премьера фильма «Малефисента»:
  • в мире 28.05.2014
    в России 29.05.2014
  • Продолжительность:
  • 1 час 37 минут
  • Другие названия:
  • Maleficent
  • Производство:
  • Moving Picture Company (MPC), Roth Films, Walt Disney Pictures, США, 2014
  • Бюджет
  • $200 000 000










1999/2014 © Национальный кинопортал Film.ru – все о кино

Медиа-холдинг С-MEDIA

О проекте · Контакты · Вакансии · Реклама · Условия перепечатки · 
Лицензионное соглашение · Карта сайта · Партнер Рамблера

Фильм.Ру зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания
и средств массовой коммуникации.