Наверх
Вход

    Сытые игры

    Рецензия на фильм «Дивергент»…

    Наперегонки со смертью

    7 самых эффектных трюков Джеки Чана…

    Несносный дед

    Камео Стэна Ли в проектах Marvel…

    All Those Moments Will be Lost in Time

    Классические цитаты. Бегущий по лезвию…
    EMPIRE
    iOS Android 2do2go
    Билеты

    Ральф

    (2012)

    Wreck-It Ralph

    Ральф -- второстепенный персонаж восьмибитовой компьютерной игры, и ему надоело находиться в тени главного героя -- мастера на все руки Феликса, который всегда появляется, чтобы "исправить" ситуацию! После десяти лет добросовестной работы в роли злодея, в течение которых все похвалы выпадали на долю Феликса-Мастера, Ральф по прозвищу Ломастер больше не хочет быть плохим. Он решает отправиться в путешествие по аркадным играм разных поколений, чтобы доказать всем, что и он тоже может быть героем.

    На своем пути Ральф встречает героев разных игр -- хладнокровную сержанта Калхун из игры Hero's Duty, оберегающую планету от нашествия инопланетных захватчиков, и сладкую на вид, но острую на язычок Сластену фон Дю, чье существование в игре внезапно оказывается под угрозой. Наконец-то Ральфу выпадает шанс показать, что он умеет не только разрушать!

    Публикации

    Рецензия на фильм «Ральф»

    Статьи, интервью по фильму «Ральф»

    Новости

    Комментарии

    Пользователи еще не оставили комментариев.


    Добавить комментарий
    Аватар пользователя Гость
    Войдите на сайт



    Зарегистрируйтесь
    Войдите через социальную сеть



    • Премьера фильма «Ральф»:
    • в мире 01.11.2012
      в России 01.11.2012
    • Продолжительность:
    • 1 час 48 минут
    • Другие названия:
    • Ralph Spaccatutto
    • Ralph reicht's
    • Производство:
    • Walt Disney Animation Studios, США, 2012


    ©1999—2014 Film.ru совместно с «Макспарк»

    Медиа-холдинг С-MEDIA

    О проекте · Контакты · Вакансии · Реклама · Условия перепечатки · 
    Лицензионное соглашение

    Фильм.Ру зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания
    и средств массовой коммуникации.