Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Компания Amazon ежегодно будет вкладывать 1 млрд долларов для создания фильмов, предназначенных для кинотеатров. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.
Крупнейший онлайн-ретейлер планирует снимать 12-15 фильмов в год, которые в дальнейшем получат широкий кинотеатральный прокат. В настоящее время фильмы Amazon выходят на стрим-сервис Prime Video и появляются в кинотеатрах на короткий промежуток времени (например, чтобы претендовать на «Оскар» и другие награды).
Кинотеатральные сети отреагировали на известие позитивным ростом акций. Количество запланированных релизов в год будет сравнимо с большими студиями-«мэйджорами», отмечают эксперты. В отличие от Netflix, который выпускает около 100 оригинальных проектов в год, Amazon ограничивается парой десятков картин. Поможет компании и недавнее приобретение студии MGM с её каталогом, включающим «бондиану».
Ранее Amazon потратил около 500 млн долларов на создание первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти».
Источник: Bloomberg
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Я и моя семья: рецензия на фильм «Хищник: Планета смерти» — приятельское кино об охоте
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на боевик «Ловчий смерти»: как снять фэнтези эпохи VHS?
13 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Иллюзия обмана 3» — магия вне Хогвартса в легаси-сиквеле о фокусниках-разбойниках
13 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Шик и блеф: рецензия на сериал «Нам покер» — авантюрную комедию о нелегальном игровом бизнесе
13 ноября / Текст: Константин Мышкин
Милые кости: рецензия на фэнтезийный фильм «Яга на нашу голову»
13 ноября / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).