Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» стал главной новинкой Netflix. За три дня ленту «стримили» на протяжении 82,1 млн часов.
Это шестой дебют Netflix за всю историю сервиса, уступивший «Красному уведомлению» (148,72 млн), «Не смотрите наверх» (111,03 млн), «Проекту “Адам”» (92,43 млн), «Серому человеку» (88,55 млн) и «Непрощённой» (85,85 млн).
«Стеклянная луковица» также стала первым релизом Netflix, выпущенным в крупнейших кинотеатральных сетях США. За одну неделю фильму удалось собрать внушительные 13 млн долларов. В фильме Райана Джонсона снимались Дэниэл Крэйг, Эдвард Нортон, Жанель Моне, Кейт Хадсон, Дэйв Батиста и др. Фильм был позитивно воспринят критиками и получил две номинации на «Золотой глобус».
Netflix также опубликовал список самых популярных проектов 2022 года. В «пятёрку» англоязычных попали «Серый человек», «Проект “Адам”», «Пурпурные сердца», «Прорваться в НБА» и «Аферист из Tinder».
Источник: THR
Что смотреть в кино на этой неделе: «Иллюзия обмана 3», «Ран» и «Соленая тропа»
12 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на мини-сериал «Смерть от молнии» — исторический байопик с Мэттью МакФэдиеном
12 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Обыкновенное чудо: к пятилетию PlayStation 5
12 ноября / Текст: Сергей Сергиенко
Луковый рыцарь: рецензия на сериал «Робин Гуд»
12 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Молодой поэт, кинозвезда и директор ФБР: 7 незаслуженно забытых ролей Леонардо ДиКаприо
11 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Долгая прогулка по побережью: рецензия на фильм «Соленая тропа»
11 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).