Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Издание Reuters сообщило о планах IT-корпорации Microsoft приобрести стрим-сервис Netflix. Сумма сделки может составить 190 млрд долларов.
Netflix уже выбрал в качестве своего рекламного партнёра именно Microsoft, в то время как её президент Брэд Смит входит в состав директоров стримингового гиганта.
Провести сделку планируется после того, как Microsoft завершит покупку компании Activision Blizzard, одной из крупнейших компании в сфере компьютерных игр. Некоторые страны обеспокоены сделкой, заявив, что она навредит конкуренции на рынке.
Ранее представители Netflix заявляли об интересе к видеоигровому направлению.
Источник: Reuters
Ремейки советской классики: неужели нет ни одного хорошего?
Сегодня / Текст: Оля Смолина
Что посмотреть? Катя Карслиди советует «Сексуальную тварь» Джонатана Глейзера
Сегодня / Текст: Катя Карслиди
Мне бы в небо: почему «Авиатор» — разочаровывающая экранизация романа Водолазкина?
21 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
21 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на третий сезон «Метода»: зачем вернулся Меглин?
20 ноября / Текст: Максим Ершов
Северный свет Ренате Реинсве: что мы знаем о звезде «Сентиментальной ценности»?
20 ноября / Текст: Яна Телова
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).