Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Российский рэпер Тимати заявил о том, что выкупил все активы кофейной сети Sturbucks, находящиеся на территории РФ. В данный момент его команда занимается разработкой нового брендирования. По неподтвержденным данным, Тимати даже объявил конкурс на лучшее название.
По словам музыканта, особо дизайн Sturbuks не изменится: клиенты смогут покупать себе привычные зеленые стаканчики. В данный момент сеть кофеен носит временное название Super Coffee.
«Мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим наряду с этим продукт высокого качества и уровня», — подчеркнул рэпер у себя в социальных сетях.
Источник: Super
Рецензия на мини-сериал «Смерть Банни Манро» — черную комедию о трагичной жизни сексоголика
1 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на фильм «Хамнет» — эмоциональное оружие массового поражения от оскароносной Хлои Чжао
1 декабря / Текст: Катя Карслиди
Что смотреть дома в декабре? 10 главных онлайн-премьер месяца
30 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и Octopath Traveller 0: во что играть в декабре
1 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Голубая луна»: Ричард Линклейтер и Итан Хоук рассуждают о звуках музыки
30 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).