Несвежая попытка освежить жанр экшен-RPG
Войска людей и эльфов бессильны против неисчислимых орд нежити, и теперь судьба мира зависит от одного наемника, в котором поселился могущественный демон… Идея с одержимостью поначалу выглядит многообещающе, но на поверку вся дьявольщина оказывается не более чем драматизированным отыгрышем «злой кармы». В остальном же сюжет Bound by Flame состоит из замшелых фэнтезийных клише чуть более чем полностью, а персонажей озвучивают, кажется, такие же жертвы некромантии, каких нам тут предлагается шинковать и поджаривать.
Найти отдушину в геймплее тоже не получается. Хрупкое здоровье главного героя и его напарников постоянно создает игроку лишние хлопоты, да и боевая система удобством и разнообразием похвастаться не может — обработка монстров становится утомительным занятием, в котором мало азарта и изящества. Скромные успехи аниматоров умело поддерживают дизайнеры уровней, которые способны самовыражаться, видимо, только в двух формах: «коридор» и «поляна».
Некой искры, пусть и не божьей, Bound by Flame, впрочем, не лишена. Можно отметить весьма удачный саундтрек и местами неплохой дизайн монстров, удобную систему крафтинга и доходчивую схему прокачки. Достаточно ли этого, чтобы скрасить неотполированное приключение, загаженное жанровыми штампами и неумелым подражанием? Ну ладно, с некоторыми оговорками продукт все-таки можно рекомендовать ярым фанатам экшен-RPG. Но вообще обидное определение «ведьмак для бедных», к сожалению, исчерпывающе описывает творение французской студии.