«Горячее сырым не бывает» – так, видимо, рассудили создатели Brink, вынимая из духовки свой стильно выглядящий футуристический шутер с начинкой из классово-ориентированного командного мультиплеера. Потеснить Team Fortress 2 с пьедестала предполагалось при помощи системы динамично обновляющихся боевых заданий и интересной механики перемещения а-ля паркур. Однако довести это все до ума не получилось: на каждое впечатляющее достоинство находится не менее значимый недостаток.
Дурно оптимизированный сетевой код создает проблемы даже на вполне приличных соединениях, дизайн уровней зачастую сомнителен в контексте паркура, а беспомощный искусственный интеллект напрочь убивает желание проходить игру в одиночном режиме. Brink оставляет немного грустное впечатление – то, что могло стать новым словом в жанре, оказалось сугубо нишевым продуктом, к тому же требующим серьезной доработки.