Два года назад Demon's Souls мастерски задела мазохистскую жилку «олдскульного хардкора» у той аудитории, которая ловит кайф от трудностей прохождения. Угрюмая, суровая, но очень интригующая игра жестоко наказывала за ошибки и требовала нешуточной концентрации внимания. Напряженные блуждания по странным и опасным катакомбам, сложные поединки с гигантскими монстрами – игра провоцировала на риск, пугала страшной расплатой за неверные решения и вообще вызывала сильные эмоции.
Dark Souls – «духовный наследник» Demon's Souls, поместивший эту жесткую игровую механику в иной, куда более обширный фэнтези-мир. Та же филигранно выстроенная боевая система, мрачная «средневековая» атмосфера, своеобразная онлайн-интеграция, позволяющая сотрудничать или соперничать с другими игроками, – только все больше, красивее и даже еще сложнее. Несомненно, одна из тех игр, которые будут вспоминать и через 20 лет.