Великолепное продолжение мрачного ролевого хита не сдает позиций — это все такая же бескомпромиссно жестокая игра
Нет, легче не стало. Опасения фанатов, что садистская сложность серии Souls даст слабину, к счастью, не оправдались. Дизайнеры, конечно, прикрутили новую модную ручку к своей плетке, но при этом не преминули завязать еще несколько узелков на ремешках — настрадаться доведется вволю.
Все локации и противники новые, но о существенных отличиях говорить не приходится. Это все то же по-японски странное дарк-фэнтези, где неосторожных и невнимательных на каждом шагу ждет гибель — зато уж, если преодолел лютые испытания, ощущение триумфа мало с чем сравнимое.
Как и раньше, наш герой — бессмертная нежить, мечом и магией прорубающая себе путь к некой важной цели. Поверженные противники отдают свои души — здесь это и деньги, и опыт, — но и сам герой, погибнув, теряет накопленные трофеи. Дается лишь один шанс спасти добычу — нужно заново умертвить всех на пути к месту гибели. Ситуация усугубляется тем, что каждая смерть теперь снижает запас доступного здоровья.
Список нововведений — пусть и некритичных — весьма обширен. К примеру, телепорт между чекпойнтами дается с самого начала, а не в конце игры. Или, скажем, появился новый вид заклинаний, а монстры теперь возрождаются не бесконечно, а всего раз десять — приходится раньше осваивать новые территории, быстрее разучивать повадки новых противников. Корректив в разные аспекты игровой механики внесено немало, но суть осталась прежней: для тех, кого не пугают сложности, хлебнуть горя в Dark Souls — один из самых пьянящих напитков.