Сиквел популярной серии от (нового) именитого разработчика в проекте выглядел многообещающе, но на деле оказался довольно проходным продуктом. Авторы сделали ряд шагов, чтобы переосмыслить старую формулу, но шаги эти, похоже, были сделаны не в том направлении, и переосмысление привело к дефициту смысла. У Dungeon Siege III больше шансов понравиться тем, кто как раз не знаком с предыдущими частями.
Попытка развернуть сюжетную составляющую лишь увеличила объем диалогов – само же повествование не стало более увлекательным и менее шаблонным. Боевая система сконструирована достаточно крепко, чтобы несколько часов удерживать интерес, но не настолько хороша, чтобы оправдать приобретение игры в целом. Dungeon Siege III более-менее конкурентоспособна на консолях (хотя малая продолжительность и сомнительная механика кооперативного прохождения все равно не делают ей чести), однако на РС это явный провал.