У 5-летних производственных циклов есть свои плюсы – можно успеть реализовать в игре кучу контента. Минусы тоже очевидны: технологическое отставание происходит стремительно, и проект рискует состариться еще до рождения.
В Gran Turismo 5 представлено более 1 000 (!) различных автомобилей самых разных видов и сортов, от картов до суперкаров. Куча соревнований, включая ралли, Формулу-1 и даже тестовую трассу Top Gear, где можно, например, погонять винтажные микроавтобусы Volkswagen.
Правда, выясняется, что не все йогурты одинаково полезны. Машины т. н. premium-класса выполнены с потрясающим тщанием, снабжены видом из кабины и вообще выглядят блестяще. Но их всего около 200, а все остальные машины в сегменте standard больше напоминают модели эпохи PS2. С трассами такая же история. Добавим сюда чудовищный дизайн меню и садистски неудобную систему выбора мультиплеерных матчей – мягко говоря, несовременно.
Другой вопрос, что в плане реалистичности вождения у GT5 мало конкурентов (по меньшей мере, на консолях), а в автосимуляторе это куда важнее провисающей местами графики и дурного интерфейса.