Ограничить свободу передвижения игрока в шутере – какая-то безумная, самоубийственная идея. Так кажется поначалу. В Hybrid персонажу доступны только два состояния: сидеть в укрытии или перемещаться в направлении другого укрытия. Ситуация начинает выглядеть куда привлекательнее, когда выясняется, что перемещение это осуществляется с помощью джетпака, а в полете можно стрейфиться, разворачиваться, менять курс и, разумеется, стрелять. Укрытия же при этом могут находиться на полу, стенах или даже потолке.
За невзрачной внешностью и ничем не примечательным подобием научно-фантастического сюжета скрывается богатый геймплей, продуманный арсенал и симпатичная система прокачки, снабжающая игрока всякими затейливыми паверапами и новыми способностями вроде телепортации. Сложная архитектура уровней (их пока 10) создает любопытные тактические нюансы, а динамичное чередование верха и низа дает хорошую нагрузку пространственному ориентированию.
Это сугубо онлайновый шутер (играют командами трое на трое), и в одиночку там делать нечего. Зато если удастся привлечь проверенного товарища или найти умелых соратников среди случайно встреченных игроков, удовольствия можно получить массу.