Очень красивый эксклюзив для PlayStation 4 с неплохим мультиплеером и не слишком впечатляющей одиночной кампанией
Демонстрация технической мощи PlayStation 4 безусловно удалась. Игра без запинки рендерит внушительные пространства, переливается современными эффектами, прорисовывает массу деталей. Дизайнеры уровней, понятно, развернулись. Визуальную составляющую упрекнуть не в чем: нарядно, четко, стильно. Есть на что посмотреть.
С тем, что не касается графики, дела обстоят менее однозначно. На шутер нового поколения — каким был Far Cry 3, к примеру — Shadow Fall никак не тянет. Нужда в «коридорах» отпала, но от коридорной идеологии избавиться не удалось. Да, арены для перестрелок действительно стали просторнее, формально появилось больше тактической свободы. Нужды только в ней нет никакой — противники не впечатляют ни численностью, ни сообразительностью. Побочные забавы типа стелса или миссий в невесомости откровенно скучны. Не спасает ситуацию и сюжет: сценаристам удалось отойти от избитого шаблона «истории боевых товарищей», но интереснее повествование от этого не стало. То и дело провисает темп, драма не цепляет.
Мультиплеер удался лучше. Переработанная система классов, превосходные карты и как всегда увлекательный режим Warzone со сменяющимися заданиями — по сравнению с предшественницей это явный шаг вперед. Да и сам процесс стрельбы реализован очень сочно, стволы прекрасно озвучены и анимированы, чувствуется их «весомость». На новой PlayStation пока всего три «больших» шутера, поэтому Shadow Fall выглядит довольно привлекательно на данном этапе, но долго удерживать интерес вряд ли способна.