Честно сказать, обилие громких имен среди авторов (ведущий дизайнер серии The Elder Scrolls Кен Ролстон, знаменитый комиксист, создатель Спауна Тодд МакФарлейн и популярный автор фэнтези Р. А. Сальваторе) настраивало на какой-то более оригинально-возвышенный лад. Но оказалось, что Reckoning ничем особо не выделяется из общего потока типичного фэнтези – ни сюжетно, ни визуально, ни идеологически. Ситуацию, правда, спасает богатая боевая система, сопоставимая с крепким экшном в жанре hack-n-slash, обширный и неплохо скроенный игровой мир, а также гибкая схема развития персонажа, позволяющая формировать его в любых комбинациях «маг-воин-вор» и переделывать по желанию.
За вычетом действительно на славу удавшихся боевых забав, Reckoning выглядит больше как разминка перед планируемой онлайновой RPG в той же вселенной. Впрочем, в качестве этакой «MMORPG для одного» игра вполне состоятельна.