Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

"Кино без границ" это не "Другое кино"

Добавить в закладки

В «СКН» №25/61 от 30 июня 2000г. была опубликована информация о пресс-конференции Сэма Клебанова, где он сделал официальное заявление о причинах прекращения сотрудничества с кинокомпанией «Кармен». Оказалось, что существует и другой взгляд на причины разрыва. Слово генеральному директору кинокомпании «Кармен» Марине Трубиной.
-- Г-н Клебанов уверяет, что одной из причин расторжения контракта стал тот факт, что Ваша компания провалила рекламную кампанию по фильму «Генри Фул».
-- Фильм неизвестного в России режиссера, идущий почти три часа и построенный только на диалогах, которые зрители вынуждены считывать с экрана – это тяжелое испытание даже для большого поклонника авторского кино. Для видеоколлекции он вполне подходит, но для кинопроката – увы. Наши прогнозы были крайне скептическими, о чем мы и предупредили г-на Клебанова. Что касается рекламной кампании, то ее довольно скромный бюджет был с г-ном Клебановым согласован и реализован в соответствии с утвержденным планом. И это притом, что процесс согласований с г-ном Клебановым был крайне затруднен ввиду его постоянных задержек с ответами.
О каких-либо претензиях от г-на Клебанова на сей счет я узнала только из газеты. Я думаю, честнее говорить об истинных причинах разрыва. А они заключаются в следующем. Г-ну Клебанову было предложено, во-первых, изменить условия контракта в части процента дистрибьюторского вознаграждения, и во-вторых, акционировать бренд «Кино без границ». Это было нашим условием продолжения сотрудничества. 23 апреля я получила от г-на Клебанова письмо, где говорилось: «В связи с тем, что предлагаемые Вами условия дистрибуции наших новых фильмов являются абсолютно неприемлемыми для нашей компании, мы приняли решение выпускать их в кинопрокат без участия кинокомпании »Кармен«. Все наши предварительные договоренности по фильмам »Восток есть Восток« и »Кикуджиро« просим считать утратившими силу». Ну, утратившими так утратившими.
А контракт, кстати, не закрыт, мы продолжаем благополучно прокатывать предыдущие фильмы серии «Кино без границ».
-- Г-н Клебанов также утверждал, что Вы без согласования с ним выпустили под маркой «Кино без границ» фильм «Девушка на мосту».
-- Приняв на дистрибуцию картину «Девушка на мосту», мы, естественно, анонсировали его в общем арт-хаус-пакете. Глупо было бы выделять его в отдельный проект при действующей арт-хаус-линии. Однако, столкнувшись с протестами г-на Клебанова, мы удовлетворили их, и в кинотеатральный прокат фильм «Девушка на мосту» под маркой «Кино без границ» не выходил. Это во-первых. На рекламных постерах, выпущенных нами к этому фильму, стоит знак «Другое кино», а на плакатах и флайерсах вообще нет никаких логотипов. Так что утверждения г-на Клебанова – или заблуждение, или ложь. Во-вторых, отмечу, что в нашем контракте нет ничего по поводу ограничений выпуска других фильмов под маркой «Кино без границ». Более того, в начале нашего сотрудничества мы ясно дали понять г-ну Клебанову, что не намерены ограничивать свою дистрибуторскую коллекцию только его фильмами, о чем свидетельствует сохранившаяся у нас переписка. Естественно, он не возражал, поскольку в очередь в партнеры по этому проекту к нему никто не торопился, а просмотровая кассета с «Фейерверком» в течение полугода благополучно кочевала по дистрибуторам, пока г-н Клебанов не принес ее нам. За три года мы превратили марку «Кино без границ» в ликвидный товар, что и явилось поводом к предложению с нашей стороны акционировать бренд в сфере кинопроката. Он отказался, и мы запустили собственный бренд – «арт-хаус-линия »Другое кино«».
-- Сэм Клебанов уверяет, что вы просто переименовали «Кино без границ» в «Другое кино».
-- Дело в том, запуск проекта «Кино без границ» пришелся на тот период, когда наша компания активно занималась диверсификацией деятельности. Мы формировали новое подразделение, которое должно было выйти на рекламный рынок с целым комплексом новых для России услуг в сфере рекламы – это рекламные киноролики, слайдовая реклама, лайтбоксы в кинотеатрах, «product placement» и прочие новшества. В этот период подразделение кинотеатрального проката оставалось у нас как бы в «законсервированном» состоянии. Мы работали с отечественными картинами и арт-хаусным репертуаром, предлагаемым г-ном Клебановым. Когда мы почувствовали, что рекламное подразделение заработало эффективно, мы вернулись к стратегическому планированию в сфере кинопроката и решили значительно усилить дистрибуторскую активность. Мы сообщили г-ну Клебанову о наших намерениях расширить дистрибуторскую коллекцию и увеличить рекламные расходы по проекту «Кино без границ», но для этого нам необходимо было стать совладельцами бренда. Так что нами были соблюдены все этические формальности в отношении партнера. И только тогда, когда мы не встретили понимания в этом вопросе, зарегистрировали собственную торговую марку. Никаких других изменений в репертуарной политике и технологии проката мы предпринимать не собираемся. Соответственно, можно считать, что наша кинопрокатная деятельность просто сменила идентификационную марку: вместо «Кино без границ» мы занимаемся «Другим кино».

Текст: Игорь Лебедев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?