Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Комментирует генеральный директор компании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев:

Конкуренция между прокатчиками идет не за западные блокбастеры, а за российские коммерческие фильмы. Основная борьба ведется за право проката российских фильмов. Причина этого – в сборах: восемь картин из десятки лидеров проката последних лет – российского производства.

В настоящее время в России борьба за право проката перспективного фильма начинается еще на стадии сценария или запуска новой картины. Например, нас очень заинтересовал фильм Федора Бондарчука «Обитаемый остров» (2008), и поэтому компания «КАРО» предложила свои услуги по финансированию проекта еще на этапе запуска фильма. Риск есть: фильм дорогой, около 30 миллионов долларов. Но то, что мы увидели, впечатляет.

Надо понимать, что ситуация с прокатом российского кино далека от идеала: около 80% отечественных картин на экраны так и не попадают. Нашим фильмам приходится намного сложнее, чем американским, так как те конкурируют только между собой, а наше кино вынуждено противостоять лучшим мировым блокбастерам. Кроме того, в России не хватает кинотеатров, и предпочтение прокатчиков отдается заведомо кассовым фильмам.

Сегодня из картин, которые выходят в отечественный прокат, примерно 30% составляют российские ленты и 70% – иностранные. Через год-два соотношение фильмов в кинотеатрах, скорее всего, будет 50 на 50. Прокатчики станут жестче отбирать западные картины, да и российских качественных лент станет больше.

Комментарии  68



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть