Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Интервью

Интервью с Брайаном Сингером

Брайан Сингер, режиссер фильма «Джек – покоритель великанов», вышедшего на днях на DVD и Blu-Ray, рассказал о своих актерах, технологиях и точных размерах великанов…

Добавить в закладки

Брайан Сингер, режиссер фильма «Джек – покоритель великанов», вышедшего на днях на DVD и Blu-Ray, рассказал о своих актерах, технологиях и точных размерах великанов…

Брайан Сингер на съемках фильма «Джек - покоритель великанов»

cподвигло вас взяться за уходящую в века историю и превратить ее в огромное фантастические приключение?

Я взялся за это по двум причинам: во-первых, в то время было выпущено мало фильмов по мотивам сказок; во-вторых, меня привлекала сама история о великанах и бобовом стебле.

В итоге, на момент создания фильма начали появляться другие фильмы по этой тематике. Поэтому я позвал Криса МакКуэрри помочь в доработке сценария. Затем к нам присоединился Дэн Стадни, писатель и мой друг, и стал помогать нам непосредственно на съемочной площадке. Вместе мы превратили сюжет из сказки в приключенческую историю, больше похожую на фильмы «Ясон и аргонавты», «Битва Титанов», «Путешествие к центру Земли», «Кинг Конг» и «Парк Юрского периода». Он стал похож на одну из историй, где вы находитесь в предвкушении иного мира, и эти ожидания накаляются в течение фильма. Я обожал эти истории в детстве. Все это и было причиной моего участия в проекте.

Ранее вы были покружены в мир супергероев благодаря фильмам «Люди Икс», расскажите, пожалуйста, проводите ли вы какие-либо параллели между фильмами о супергероях с вашим участием и историей Джека? Или это совсем другая героическая ветвь?

Персонажей этих картин невозможно приравнять к супергероям. Те, как правило, размахивают молотом Тора, пробивают что-то, пролетают сквозь препятствия и всякое такое. Несмотря на наличие суперспособностей, «Люди Икс», также уязвимы. Профессор Икс – самый сильный медиум в мире и, тем не менее, он прикован к инвалидной коляске.

Что же касается Джека, он не супергерой и он не обладает суперсилой. Сохранение его уязвимости было очень важным для меня, это заставляет людей «болеть» за него. Хочется, чтобы он стал героем, победил свои страхи, завоевал сердце девушки. И для того, чтобы достичь этого, необходимо, чтобы его поступки вызывали соучастие у зрителя. Поэтому Ник (Холт) чрезвычайно подходит на эту роль.

На съемочной площадке фильма «Джек - покоритель великанов»

Говоря о Николасе Холте, не могли бы вы подробнее рассказать, какие качества вы увидели в нем? Что подсказало вам, что он и есть Джек?

Юмор и умение быть уязвимым, не говоря о том, что он прекрасно смотрится в кадре. По моему мнению, у него есть все, чтобы стать Британским Джимми Стюартом.

У меня был опыт работы с ним в качестве продюсера над картиной «Люди Икс: Первый класс». И мне всегда нравились телесериал «Молокососы» и фильм «Одинокий мужчина». Он очень скромный и забавный парень. У него потрясающее чувство юмора. У нас было много веселых моментов во время съемок, которые помогли нам преодолеть нелегкие моменты.

А что вы скажете о Элинор Томлинсон? Какие качества вы хотели видеть в Принцессе Изабель?

В ней есть что-то особенное. У них с Ником просто потрясающий дуэт. Она заражает энтузиазмом. Это ее первая роль такого масштаба в такой крупной картине. Но на самом деле, для меня более важными были ее взаимоотношения с Ником. Ник – замечательный парень, и она ни в чем ему не уступает. Это здорово. Еще раз подчеркну, она замечательная актриса. Она превосходна.

Принцесса Изабель не обычная принцесса, не правда ли? Она не похожа на тех принцесс, которых мы привыкли видеть.

Да, она сорвиголова. Она очень самодостаточна. И нет никакого совпадения в том, что королевство называется Клойстер (пер. с англ. – монастырь) – она заточена в этом королевстве. Ее мать, которая вдохновила Изабель на приключения, умерла. А отец, боясь потерять дочь, слишком опекает ее. И она, как и Джек, жаждет покинуть пределы этого заточения, пусть оно и иное, чем у него. Поэтому мы заостряли внимание на этих параллелях. Он застрял на своей ферме, она – в своем замке. Они оба взаперти и истосковались по приключениям.

На съемках фильма «Джек - покоритель великанов»

Расскажите о том, как проходил кастинг Юэна МакГрегора на роль Элмонта, видели ли вы схожие черты в Элмонте и знаменитом Оби-Ван Кеноби из «Звездных Воин»?

Очень важно было предотвратить какие-либо намеки на романтизм между Элмонтом и Изабель. Он – ее опекун и защитник. Он заботится о ней по-другому, но, в то же время, так же сильно, как заботится о ней Джек. Джек влюблен в нее как в девушку, а Элмонд любит ее как младшую сестру. Он выступает в качестве патриархальной фигуры, своеобразного старшего брата Джека. В этом он похож на Оби-Вана.

До сих пор не могу поверить, но мы заставили его произнести фразу из «Звездных войн»: «У меня плохое предчувствие». Это было безумно гениально!

Расскажите еще о Стэнли Туччи в роли лорда Родерика и Йена МакШейна в роли Короля Брамвеля?

Стенли – просто бомба. Он может быть маниакальным. На его счету восхитительно яркие персонажи. Он умеет играть устрашающих злодеев, подобно тому герою из фильма «Милые кости». Я знал, что он может создать правильный образ. Именно ему принадлежит идея с зубами.

А Иэна МакШейна я знал как актера, который снялся в «Восходе тьмы» с моими двумя лучшими друзьями. Иан им очень понравился. Тогда я пригласил его на съемки «Валькирии», но не нашел для него подходящей роли. А когда мы проводили кастинг на роль Короля Брамвеля, я обратился к нему с предложением сыграть короля.

Расскажите о создании и съемке образа двухголового великана генерала Фаллона, сыгранного Биллом Найи.

Это было забавно, Билл был главной головой великана, а маленькую голову сыграл Джон Кассир, который озвучивал Крипт Кипера. Он потрясающий актер и замечательный человек.

Я много работал над технологией «захвата движения», но с подобным я столкнулся впервые. Представьте: два актера идут рядом друг с другом и Джон пытается не попадать Биллу под ноги, но вместе с тем оставаться на близком расстоянии, чтобы они могли общаться друг с другом. Наблюдать за их игрой было незабываемо. Я надеюсь, что зрители смогут наслаждаться их игрой и на DVD.

На съемках фильма «Джек - покоритель великанов»

Вы первый раз работали с технологией «захвата движения». Каковы ваши впечатления?

Единственно возможный вариант – это объяснить и попытаться сыграть для аниматора то, что ты хочешь от него добиться. В данном случае у меня была возможность влиять на игру актеров. Использовать эмоции таких актеров, как Билл Найи, Джон Кассир, Бэн Даниэлс бесценно. После съемок я вносил свои корректировки, а затем предоставлял материал аниматорам. Затем на основе детальной игры актеров, они создавали анимацию.

На съемках я использовал камеру Simulcam, которая проецирует необработанные проекции великанов и игру актеров через лицевые камеры непосредственно на монитор. Таким образом, лично я мог видеть и актеров и великанов в кадре одновременно, хотя сами актеры при этом смотрят на теннисные мячи на зеленом фоне.

Насколько было для вас важно найти подходящие размеры для великанов по сравнению с людьми? И как вам удалось это сделать?

Мы провели много тестов с желаемым ростом великанов – 100 футов, 150, 400… И решили, что 215 футов оптимальный вариант. В один момент мы даже думали сделать великанов 300-футового размера. Но потом передумали, так как общение с таким великаном такого роста было бы затруднено.

На съмках фильма «Джек - покоритель великанов»

А получилось все забавно. Мы отправились в Норвичевский Собор – где снимались сцены в тронном зале, – в тот день пять пожилых женщин слушали лекцию об истории Собора. И пока они слушали, за их спинами мы надули великана в полный его рост – 215 футов. Мы хотели проверить, как он будет смотреться на месте. Было очень забавно наблюдать, как женщины слушали лекцию, в то время, как за их спинами вырастал надувной великан.

Относительно вашего первого фильма в 3D. Изменил ли этот опыт то, как вы работаете, как вы представляете себе порядок и поочередность кадров?

Да, конечно. Я привык использовать широкие линзы, и уделять больше внимания переднему плану. Когда Вы снимаете фильм в 3D, это больше напоминает живую игру на сцене, так как аудитория смотрит на вас справа, слева, сверху и снизу. Но в театре Вы одновременно смотрите на передний и задний план и на главных героев. Ваши глаза в постоянном напряжении перемещаются между объектами. Таким образом, вам хочется делать мультисъемку со всеми действиями в мультиизмерении, что создает более четкую картину. Я очень старался добиться этого эффекта и был безумно рад снимать фильм в стерео-формате.

В вашем фильме очень ярко вырисовывается тема храбрости и противостояния своим страхам. Было ли это настолько важным для вас моментом в этой истории?

Да. Если вам уже известно, что герой рассказа поднимается в горы, а затем собирается взобраться на бобовый стебель, то у вас теряется предвкушение опасности. Если же герой говорит вам, что боится высоты, то при каждом его шаге по бобовому стеблю, вы будете испытывать легкое головокружение. Или же вы знаете, что он всю свою жизнь провел на ферме, и вдруг он оказывается в Гантуа. Если бы он изначально был искателем приключений, то зрители бы сказали «ну все понятно, это очередное приключение». Но он не такой.

Многое в этой истории было основано на личности моего отца. Он никогда не покидал свой район в Джерси, но однажды его призвали на службу, и ему пришлось пойти воевать в Корею. Таким образом, совсем неожиданно для себя, он оказался в траншеях с оружием наперевес. Я всегда думал, что это и есть настоящее, но очень страшное приключение.

Текст:
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?