Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на выходных: возвращение Пеннивайза, пропавшая Кейт Бланшетт и Одесса в карантине

Новая прокатная неделя принесла нам вторую часть «Оно», новый фильм режиссера «Жизни других», драму про южнокорейский дефолт и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы стоит обратить внимание на этой неделе.

Добавить в закладки
Обзор новинок проката 5.09

Кадр из фильма "Оно 2"

Сиквел одного из самых успешных (не только финансово) хорроров этого десятилетия — экранизация второй половины романа Стивена Кинга «Оно». Победа над Пеннивайзом в первой части оказалась временной — прошли указанные в легендах 27 лет, и вот танцующий клоун снова вышел на охоту. Герои первой части давно уехали из города и начали жить нормальной жизнью, пытаясь забыть встречи с Пеннивайзом. В городе остался только Майк, который вызванивает членов клуба неудачников и уговаривает ребят вернуться, чтобы покончить с клоуном раз и навсегда.

«”Оно 2” работает хорошо и в своей основной функции – то есть пугает, и местами так, что хочется повторить вслед за одним из малолетних героев его реплику: “Кажется, я обосрался”. Джампскейры, которых было предостаточно и в первой части, здесь выведены на какой-то следующий уровень и снисходительного отношения к себе не позволят. Однако помимо дровосеков-исполинов и адской комнаты смеха Мускетти тут заглядывает и достаточно далеко за пределы понимаемого, в то потустороннее, что присутствует в романе Кинга. Тут уже придется зрителю самому решать, готов и способен ли он заглядывать настолько далеко вместе с создателями фильма».

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Кадр из фильма "Работа без авторства"

Основанный на биографии Герхарда Рихтера фильм расскажет историю молодого художника Курта, сбежавшего из ГДР в ФРГ, чтобы учиться живописи. В университете он влюбляется в молодую студентку, отец которой терпеть не может Курта и грозится уничтожить их отношения любым способом. Курт не трусит и даже, наоборот, решает дать бой и уничтожить карьеру отца возлюбленной своим творчеством, потому что знает о его преступном прошлом.

С внушительной задержкой до отечественного проката добрался новый фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — режиссера «Жизни других». Его «Работа без авторства» была показана год назад на Венецианском кинофестивале, а после была отмечена двумя номинациями на премию «Оскар». Трехчасовой подарок для любителей истории послевоенной разделенной Германии и фильмов о художниках.

Кадр из фильма "Опасные секреты"

Реальная история сотрудницы британской разведки Кэтрин Ган, которая в 2003 году случайно узнала, что власти США и Великобритании собирали информацию на членов Совета безопасности ООН, чтобы шантажом заставить их проголосовать за вторжение в Ирак. Разочаровавшись в собственных идеалах, Ган решает слить информацию — в ответ на это правительство начинает угрожать ей и ее семье.

Вслед за «Всевидящим оком» режиссер Гэвин Худ продолжает исследовать моральные качества людей во время войны. «Опасные секреты» — не совсем абстрактное размышление, скорее образцовый байопик женщины, которая пошла против своего государства и вызвала международный скандал. Звездный состав из Киры Найтли, Мэттью Гуда, Рэйфа Файнса и Мэтта Смита прилагается.

Кадр из фильма "Куда ты пропала, Бернадетт?"

Успешная архитекторка Бернадетт не жалуется на жизнь: у нее есть все, от красавца-мужа и до огромного дома. Живи — не хочу, но героиня чувствует, что однообразие ей только вредит, а окружающие скорее бесят. Она решает без предупреждения бросить все и отправиться на поиски себя в далекую Антарктику. Муж с дочерью не знают, что делать, и бросаются на поиски сбежавшей Бернадетт.

Экранизация книжного бестселлера от легенды американского независимого кино Ричарда Линклейтера с Кейт Бланшетт в главной роли — чем не потенциальный хит и претендент на главные кинонаграды? Жаль, что-то не получилось, где-то не докрутили, где-то переиграли, поэтому в прокат «Куда ты пропала, Бернадетт?» выходит в ранге досадных неудач.

Впрочем, и такое кино стоит смотреть, особенно из-за громких имен на постере.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Кадр из фильма "Одесса"

Валерий Тодоровский доказал, что умеет мастерски воссоздавать атмосферу СССР: сначала была красочная и пульсирующая цветами «оттепель» в фильме «Стиляги» и сериале «Оптимисты» — теперь «застой», причем буквальный. Одесса начала 1970-х. В город, набитый туристами и отдыхающими со всего СССР, к родителям жены из Москвы прилетает журналист Борис с восьмилетним сыном. В эти же дни город закрывают на карантин из-за холеры. В условиях знойной жары и эпидемии напряжение между героями стремительно растет — вскрываются старые тайны и внутрисемейные обиды, которые изменят жизнь каждого.

Кадр из фильма "Дефолт"

1997 год, правительство Южной Кореи уверенно смотрит на экономику страны и верит даже не в стабильность, а в ее процветание. Одна из сотрудниц Банка Кореи, наоборот, считает, что страну ждет неминуемый финансовый кризис — она предлагает свои контрмеры по предотвращению катастрофы, но в стране есть обеспеченные люди, которые видят в кризисе хороший способ увеличить свое состояние.

«Не стоит ждать от “Дефолта” изобретательности и наглядности. Здесь нет подмигивающих зрителю сцен, и Марго Робби в ванной с бокалом шампанского не разложит вам популярно финансовые обороты. Про такие основные для понимания экономической ситуации в Корее вещи, как “чеболи” (крупные конгломераты типа LG или Samsung, определяющие экономику страны) или “Чудо на реке Ханган”, вам придется самим вычитывать в Википедии. “Дефолт” больше упирает на человеческие эмоции или драматические сцены, где персонажи стоят на краю моста в отчаянии».

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.


Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?