Наверх
Фильмы 2018 Мир Юрского периода 2 Лето Суперсемейка 2 8 подруг Оушена Ночная смена План побега 2 Убийца 2. Против всех

Рецензия на фильм

Невеста по почте

Почту – на мыло

Когда очень плохое кино снято явно левой ногой и явно, лишь чтобы по-быстрому срубить бабок, оно их, конечно, срубит, и съемщикам стыдно не будет никогда. Выгода публики в этом случае, пожалуй, в том, что видно поименно, кто же такой бесстыдный. Русско-американская «Невеста по почте» весьма удлиняет список. Кое-кто в нем даже удивляет – разве что их так же «по почте» развели, как это делала с американскими женихами псевдо-русская красавица.

Сразу две нью-йоркские мафии, русская и итальянская, отправляют в Москву эмиссаров, родных великовозрастных оболтусов, чтобы, может, хоть там от них избавиться навсегда. Оболтусы ничего не соображают. Ситуация напоминает недавнюю не менее халтурную австрало-американскую комедию «Кенгуру Джекпот», только вместо прелестного кенгуру здесь – скучная брачная аферистка, обокравшая сразу десятерых, в том числе одного мафиози. Но и от прелестной англо-американской комедии с «русской» аферисткой Николь Кидман («Именинница») здесь остаются только длинные ноги «русской» сербиянки Иваны Милишевич. Разворачивается все это далеко не прелестно. В вечной неге морозов, рулетки, водки и проституток будет дурацкая суета с дешевыми драками и неуклюжими погонями, абсурдным грабежом банка и счастливым воссоединением семьи. Но это ни в коем случае нельзя назвать «комедией абсурда», так как, залудив стандартный набор «экзотики» с «актуальностью», съемщики ничего, кроме стандарта, не жаждали. Другое дело, что и его они тоже никак не могут.

Москва состоит лишь из достопримечательностей: Кремль, храм Христа Спасителя, Большой театр, Триумфальная арка, сувенирный Старый Арбат. Даже пять лет назад в «Святом» американцы знали, что главной достопримечательностью Москвы являются хрущобы, пусть даже в них тогда были подземные ходы. Тут пол-кино все ездят и ездят вокруг Кремля, причем склеено, абы как, и липу слепому видно. Дальше. Похожий на Ельцина «человек номер один в русском правительстве» прямо на Красной площади встречается с «человеком номер один в московской мафии», и тот на глазах охраны сует ему в карман пальто милый маленький конвертик. Дальше. Вся московская мафия квартирует в Сандуновских банях, выходя из них, только чтоб встретиться с Ельциным. Ну, разумеется, над полком в бане – самовар, а в кабинеты вход через парилку, по которой в дубленках прутся на встречу с папой эмиссары из-за бугра.

В какой-то момент пробуждается даже легкое любопытство, на что еще съемщикам хватит наглости. У Мавзолея влюбленный эмиссар спрашивает аферистку: «А что там?». В этой залепухе она вдруг откуда-то пафосно говорит: «Дьявол». Минута молчания. В ночном клубе пойдут в ход даже пресловутые торты в морду в очередной плохо снятой драке. Случайно попавший в Сербию влюбленный эмиссар пройдет под видом русского солдата в составе наших миротворцев всю Балканскую войну, не зная ни слова по-русски. Ну, а ритм у всего – просто мечта Стравинского. То медленно-медленно, с кучей ненужных допотопных деталей времен двадцатилетней давности «Твиста в Москве» и «Москвы на Гудзоне», а вот когда что-то недосняли, вдруг галопом по Европам без комментариев. Ну, недосняли.

Сама идея, чтобы американцы, если делают про нас, то пусть уже под нашим руководством – она достаточно здоровая. Но руководство осуществляли, видимо, люди с Брайтона, помнящие Совок лишь той поры, когда они его покинули. Малоизвестный, мягко говоря, продюсер по фамилии Заваруев с не менее малоизвестным, мягко говоря, сценаристом Коненковым навешали лапши на уши – опять, видимо, на Брайтоне – третьесортному актеру Роберту Капелли-младшему и второсортному редактору Джеффри Вулфу, после чего доверили им режиссуру. И вот эта гоп-компания собрала единственное, чем теперь можно пустить пыль в глаза с афиши: звучную актерскую команду.

Приличный, солидный Дэнни Айелло попал туда явно так же, как наши приличные исполнители. Но у него хоть «роль» (или то, что с трудом можно ею назвать) А вот наши – то в такси с водкой, то голые в той же бане, и все по одной минуте практически без слов. Так что поименный список: Александр Лазарев-старший, Александр Пашутин, Александр Яковлев, Валентин Смирнитский, в проституточной массовке – Любовь Толкалина и Эвелина Бледанс, и, разумеется, крупным планом в одном из кадров – некрасивая девушка с «продюсерской» фамилией Заваруева. Чтобы врагу не оставлять ни цента. И выходит, что без нашего участия американцы все же снимают «К-19». Только мы не меняемся.



Комментарии  140


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть