Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Статьи о кино

Самые интересные кинособытия недели

Новая прокатная неделя порадует как синефилов, так и любителей масштабных блокбастеров. Из всего разнообразия мы выбрали 5 самых громких и интересных кинособытий недели

Добавить в закладки
Самые интересные кинособытия недели

Кадр из фильма "Шпион, который меня кинул"

Мила Кунис и Кейт МакКинон играют двух сумасбродных подружек, в чьих руках случайно оказалась секретная информация, которой хочет завладеть половина преступного мира. На первый взгляд это неплохая комедия «на один раз», но на деле и одного раза может быть слишком много. Фильм никак не может определиться с жанром, неуверенно переключаясь со «шпионского триллера» на «комедию», не до конца понимая, где же ему место. К середине хронометража, поглядывая на время и неловко морщась от шуток про Гарвард и какашки, начинаешь немного жалеть, что вообще появился на свет. Примерно за 20 минут до конца наступает просветление, и ты понимаешь, что жизнь дается один раз и ты попросту не можешь расходовать ее на прокрастинацию, негатив и фильмы Сюзанны Фогель. Бум: на финальных титрах ты уже другой человек.

Кому рекомендуем смотреть: никому.

Кадр из фильма "Мег: Монстр глубины"

Исследователи-подводники случайно пробуждают от сна огромную 23-метровую акулу. Такой форс-мажор заставляет вытащить спасателя Джонаса Тэйлора из отставки, ведь только он может спасти ситуацию. Иногда «Мег» воспринимает себя слишком серьёзно для фильма, в котором Джейсон Стэйтем с голыми руками атакует доисторическую акулу. Тёртелтауб часто заостряет внимание на личной драме, нудных разговорах и прочих вещах, нужных фильму, как утопающему стакан воды (sic!). Ясно, что так авторы пытаются двигать историю, но они забывают, что экшен — тоже вполне себе повествовательный инструмент. «Мег» не хватает кого-то вроде Джорджа Миллера, кого-то, кто знает, что историю можно, а иногда и нужно рассказывать не диалогами, а действием.

Кому рекомендуем смотреть: тем, кому было мало фильма про Дуэйна Джонсона и огромную обезьяну.

Кадр из фильма "Бергман"

На вопрос «Где в эти выходные искать всех синефилов?» отвечает режиссер Яне Магнуссон. Прямиком из параллельной секции Каннского кинофестиваля до больших экранов России добралась документальная лента о великом шведском классике Ингмаре Бергмане. В фильме будет много интервью с родными, коллегами и друзьями режиссера, а также задокументированные диалоги с самим Бергманом. Магнуссон пытается максимально полно раскрыть правду о шведском гении, поэтому из фильма вы скорее узнаете о личной жизни классика, чем о его работах.

Кому рекомендуем смотреть: фанатам Бергмана, синефилам.

Выходные с Тильдой Суинтон

Кадр из фильма "Выживут только любовники"

Тильда Суинтон – британская киноактриса, известная своими ролями как в голливудском кино, так и в экспериментальных кинопроектах. За последние 30 лет она успела сняться в более чем 50 фильмах, сыграв множество разнообразных ярких ролей. 10, 11 и 18 августа в Москве и Петербурге можно будет увидеть три картины с этой великой актрисой. Откроет ретроспективу лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», на следующий день можно будет увидеть красивейшую историческую драму Салли Поттер «Орландо», а закроет этот праздник шедевр Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином».

Кому рекомендуем смотреть: всем, кто не может устоять перед харизмой актрисы.

Короткометражное кино из «Недели критики» Каннского кинофестиваля

Кадр из фильма "Я нормальный"

11 августа в летнем кинотеатре «Каро Эрмитаж» состоится показ короткометражных фильмов, которые были представлены в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2018 в секции «Неделя критики». Среди них фильм режиссера Михаила Бородина «Я нормальный», остроумная комедия «Рабство Полин» француженки Шарлин Буржэ-Таку, корейский фильм о корейском подростке, решившем покинуть свою захолустную деревню, «На границе» и еще много всего интересного.

Обратите внимание, что все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Кому рекомендуем смотреть: людям, которые следят за судьбой фестивального кино.

Текст: Катя Карслиди
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?