Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
Черное на золотом.
9 позорных страниц, о которых Киноакадемия хотела бы забыть
Откуда дровишки?
12 фильмов, профинансированных оригинальными способами
Служить и расхищать.
10 самых злобных коррумпированных кинокопов
Слухи о моей смерти сильно преувеличены….
20 кинозвезд, которых СМИ похоронили раньше времени
Кино без ответов.
12 «вечных» кинозагадок, на которые нет ответов

Сервис F-keeper

Экономия на закупках благодаря автоматизации процессов

Организация закупок — одна из тех болей ресторанного бизнеса, с которыми приходится сталкиваться каждому ресторатору. Ценовые перепады, резкое исчезновение привычных партнеров с рынка, высокие доплаты за надежность — все эти проблемы произрастают из невозможности контролировать деловые отношения с поставщиком.

Но не стоит считать, что поставщики вовсю эксплуатируют свои мнимые привилегии. Отсутствие регулируемых процессов, доведенных до автоматизма, негативно сказывается на обеих сторонах партнерства. Любой бизнес чувствует себя лучше, если имеется система, на которую можно опереться. В России роль такой системы взял на себя сервис закупок F-Keeper. Проект охватил взаимодействие более 2000 ресторанов и более 1000 поставщиков как из России, так и из стран ближнего зарубежья.

Что такое F-keeper?

 F-keeper — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок. Участникам проекта не нужно оформлять документацию или вручную отслеживать скачки цен: эти задачи выполняет система. Клиенты получают уведомления об изменениях в прайсах, просматривают историю сделок в режиме реального времени и могут в любой момент выгрузить полную документацию по закупкам. Настраиваемые каталоги облегчают поиск по продуктам, открывая рестораторам доступ к тематическим категориям и специальным предложениям.

 

Для организаций, связанных с ресторанным бизнесом и общепитом, F-keeper стал инструментом, обеспечивающим гарантированную доставку продуктов надлежащего качества вовремя и по справедливым ценам. Производители получили доступ к огромному клиентскому списку и практически безграничным возможностям для развития. Проекту удалось воплотить принцип игры с ненулевой суммой: наибольшую выгоду получает не тот партнер, который нашел способ провести другого, а тот, кто на деле доказал свою надежность. Что приятно — с F-keeper о надежности лишний раз беспокоиться не приходится. Сервис автоматизирует составление накладных и счетов-фактур, поэтому для оформления заказа достаточно буквально двух щелчков мышкой.

Сайт сервиса https://f-keeper.ru.

Возможности сервиса

Ключевое преимущество F-keeper — полная прозрачность системы. Каждый закупщик, как и поставщик, имеет собственный профиль с информацией о себе и репутацией. Если у кого-то из предыдущих партнеров возникли сомнения в благонадежности заинтересовавшей вас организации, вы сможете узнать об этом из первых рук. Сайт пользуется популярностью, деловая активность «бьет ключом», пользователи активно пробуют новые предложения, так что без информации вы не останетесь.

Но это — гуманитарная сторона вопроса, а ведь есть еще технические возможности. На данный момент сервис дает доступ к следующим функциям:

  1. Первый всероссийский онлайн-рынок (F-market). Партнерство без границ по всей России; клиенты из стран бывшего СНГ — тоже не редкость.
  2. Автоматизированная документация. Все документы по покупкам подготавливает и выписывает F-keeper. Больше никаких финансовых и временных затрат на составление отчетности.
  3. Аналитика закупок. Сервис запоминает все ваши бизнес-операции и выдает статистику в виде удобных информационных сводок.
  4. Поддержка 1C, iiko и r-keeper. Интеграция с популярным управленческим программным обеспечением помогает ориентироваться в текущих закупках и остатках, создавать избранные закупки и получать уведомления о любых изменениях.
  5. Обработка заказов в режиме онлайн. Можно отслеживать актуальные цены в режиме реального времени, а также настраивать и корректировать заказы прямо на сайте, вне зависимости от их количества.
  6. Многофункциональный торговый движок. На F-market уже работают оба «кита» современной торговли — настраиваемые программы скидок и тендерная система. Смело пользуйтесь всеми преимуществами, чтобы получить максимум выгоды от сотрудничества.

Планы и перспективы

Одно из самых ближайших изменений, ожидающих F-keeper, — это ребрендинг, запланированный на 2 сентября 2017 года. Проект сменит название на Mixcart: согласно исследованиям, это наименование будет более понятным и запоминающимся для русскоязычного пользователя. Примерно в это же время выйдет мобильное приложение, которое сделает процесс оформления сделок еще проще. В планах – вынести контроль закупок за пределы офиса и сделать процесс поиска выгодных предложений еще более доступным.

Основатели проекта Ильдар Хасанов и Артур Шамалов обещают: F-keeper будет продолжать развивать агентскую сеть (сейчас — более 100 агентов в регионах России) и наращивать число постоянных клиентов. Для более подробной информации перейдите на наш сайт о франшизе https://fr.f-keeper.ru.

 Согласно прогнозам, к 2020 году сеть Mixcart займет 10% российского рынка и достигнет годового оборота в 25 млрд. рублей.

 

 

 

 

 

 18

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть