Организация закупок — одна из тех болей ресторанного бизнеса, с которыми приходится сталкиваться каждому ресторатору
Но не стоит считать, что поставщики вовсю эксплуатируют свои мнимые привилегии. Отсутствие регулируемых процессов, доведенных до автоматизма, негативно сказывается на обеих сторонах партнерства. Любой бизнес чувствует себя лучше, если имеется система, на которую можно опереться. В России роль такой системы взял на себя сервис закупок F-Keeper. Проект охватил взаимодействие более 2000 ресторанов и более 1000 поставщиков как из России, так и из стран ближнего зарубежья.
Что такое F-keeper?
F-keeper — это сервис, полностью автоматизирующий отношения между рестораном и поставщиком. Богатый функционал упрощает организацию выгодных закупок. Участникам проекта не нужно оформлять документацию или вручную отслеживать скачки цен: эти задачи выполняет система. Клиенты получают уведомления об изменениях в прайсах, просматривают историю сделок в режиме реального времени и могут в любой момент выгрузить полную документацию по закупкам. Настраиваемые каталоги облегчают поиск по продуктам, открывая рестораторам доступ к тематическим категориям и специальным предложениям.
Для организаций, связанных с ресторанным бизнесом и общепитом, F-keeper стал инструментом, обеспечивающим гарантированную доставку продуктов надлежащего качества вовремя и по справедливым ценам. Производители получили доступ к огромному клиентскому списку и практически безграничным возможностям для развития. Проекту удалось воплотить принцип игры с ненулевой суммой: наибольшую выгоду получает не тот партнер, который нашел способ провести другого, а тот, кто на деле доказал свою надежность. Что приятно — с F-keeper о надежности лишний раз беспокоиться не приходится. Сервис автоматизирует составление накладных и счетов-фактур, поэтому для оформления заказа достаточно буквально двух щелчков мышкой.
Сайт сервиса https://f-keeper.ru.
Возможности сервиса
Ключевое преимущество F-keeper — полная прозрачность системы. Каждый закупщик, как и поставщик, имеет собственный профиль с информацией о себе и репутацией. Если у кого-то из предыдущих партнеров возникли сомнения в благонадежности заинтересовавшей вас организации, вы сможете узнать об этом из первых рук. Сайт пользуется популярностью, деловая активность «бьет ключом», пользователи активно пробуют новые предложения, так что без информации вы не останетесь.
Но это — гуманитарная сторона вопроса, а ведь есть еще технические возможности. На данный момент сервис дает доступ к следующим функциям:
Планы и перспективы
Одно из самых ближайших изменений, ожидающих F-keeper, — это ребрендинг, запланированный на 2 сентября 2017 года. Проект сменит название на Mixcart: согласно исследованиям, это наименование будет более понятным и запоминающимся для русскоязычного пользователя. Примерно в это же время выйдет мобильное приложение, которое сделает процесс оформления сделок еще проще. В планах – вынести контроль закупок за пределы офиса и сделать процесс поиска выгодных предложений еще более доступным.
Основатели проекта Ильдар Хасанов и Артур Шамалов обещают: F-keeper будет продолжать развивать агентскую сеть (сейчас — более 100 агентов в регионах России) и наращивать число постоянных клиентов. Для более подробной информации перейдите на наш сайт о франшизе https://fr.f-keeper.ru.
Согласно прогнозам, к 2020 году сеть Mixcart займет 10% российского рынка и достигнет годового оборота в 25 млрд. рублей.