Гонконгским боевикам отведено особое место в сердце каждого из нас. Авторы Sleeping Dogs нацелились именно на это место, и с переменным успехом в него попадают.
История копа под прикрытием, внедряющегося в гонконгскую триаду, под завязку напичкана жанровыми штампами и стереотипными образами, но это ничуть не умаляет привлекательность предлагаемых развлечений. Драки эффектны и брутальны (особенно впечатляют расправы с использованием элементов окружения), перестрелки динамичны и кровавы (с непременным сло-мо), погони стремительны и хаотичны (аварии, пальба и лихой захват машин на ходу). Полувымышленный Гонконг содержит также ряд побочных мини-аттракционов, как полагается любой уважающей себя sandbox-игре, хотя, возможно, после шансон-караоке не каждый сможет спокойно спать.
Будучи чем-то средним между серьезной Grand Theft Auto IV и легкомысленной Yakuza 3, на своем тернистом пути к релизу (поначалу это была оригинальная игра, затем часть захудалой серии True Crime, потом, со сменой издателя, снова самостоятельное произведение) проект заметно состарился в графическом плане. Однако сносный сценарий, разнообразный геймплей и неплохие актерские работы все же вытягивают картонность персонажей и декораций. Игра получилась увлекательной и не лишенной шарма.