Выходцы из старого Blizzard North, авторы первых двух Diablo, продолжают делать то, что умеют лучше всего – экшн-RPG, завязанные на охоту за лутом. Как первая Torchlight повторяла формат первого Diablo, так и вторая игра аналогичным образом вышла за пределы подземелий в одноименном городке и манит живописными просторами, параллельно расширяя систему скиллов и добавляя мультиплеерный аспект. Принцип «всего побольше и получше» еще мало кого подводил.
Сюжет, прямо скажем, жиденький, а графика, пусть и симпатичная, но воображение никак не поражает – во главу угла здесь явно поставлен геймплей. Заковыристые варианты прокачки четырех классов, динамичная боевая система и, конечно, масса лута – Torchlight II, хотя и не предлагает ничего принципиально нового, интерес тем не менее удерживает весьма уверенно. Для тех, кто уже наигрался в Diablo III, более привлекательных вариантов, пожалуй, не найти.