Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Интервью

Генеральный директор кинокомпании "Централ Партнершип" Рубен Дишдишян о кризисе, случайных инвесторах и перспективах компании.
Добавить в закладки

Рубен Дишдишян

-- Повлияет ли Мировой финансовый кризис на российскую киноиндустрию?

-- Безусловно, повлияет. В условиях кризиса все рынки переживают процесс консолидации, и кинорынок не исключение. Выживают сильнейшие.

-- Повлияет ли он на компанию ЦПШ?

-- Думаю, повлияет. Хотя бы уже потому, что работа в условиях кризиса – это бесценный опыт. Как крупная кинокомпания, «Централ Партнершип», возможно, находится в более выигрышном положении, чем большинство участников кинорынка. Поскольку есть основания ожидать, что когда с рынка уйдут «случайные» инвесторы, позиции профильных игроков усилятся.

-- Знаете ли вы уже проекты, вставшие из-за отсутствия финансирования/кредитования?

-- Только те, о которых писала пресса.

-- Есть ли такие проекты у ЦПШ?

-- Проектов, от которых бы мы отказались, нет. Есть несколько проектов, которые выйдут позже, чем мы планировали. Это один полнометражный фильм, один телефильм и один сериал, находившиеся на самой ранней стадии производства. Сейчас мы тщательно анализируем наш портфель проектов на следующий год.

-- Правда ли, что себестоимость фильмов, снятых в России, все расходы, включая гонорары актерам и зарплаты, условно говоря, осветителей, а также цена проката оборудования, непристойно высока? Отразится ли МФК на себестоимости фильмов?

-- Да, это правда. Стоимость производства на наш взгляд в последнее время была сильно завышенной. Все пытались как можно больше заработать на быстрорастущем рынке. Мы ожидаем, что сейчас она станет более адекватной.

-- Вы уже представляете себе, какой должен быть стандартный производственный бюджет кинофильма в 2009-2010 годах?

-- Разумеется, количество крупнобюжетных фильмов уменьшится, в первую очередь за счет того, что с рынка уйдут случайные деньги. За счет этого и средняя стоимость одного фильма уменьшится, и будет составлять от $1 млн. до $5 млн. Но ведущие продюсеры все равно будут снимать национальные блокбастеры.

-- Обвалится ли телевизионный рекламный рынок? Как это повлияет на производство сериалов и телефильмов?

-- Мы не ожидаем существенного уменьшения рынка телерекламы. Возможно сокращение на 15-20%.

-- Сергей Сельянов сказал, что кризис – это очень хорошо для кино. Собственно, пример Великой депрессии в США это подтверждает. А вы с этим согласны?

-- Мы с этим согласны. Люди не могут постоянно думать о проблемах, естественно, они захотят отвлечься, будут хотеть развлечений, больше чем обычно. А кино, домашнее видео и телевидение является наиболее демократичным видом досуга.


О том, как обычные люди предлагают бороться с кризисом, читайте в материале TimeOut – «Кризис: что будет с нами».

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?