Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Интервью

Интервью с Джошем Бролиным

Накануне московской премьеры блокбастера "Люди в черном 3" мы поговорили по телефону с исполнителем одной из главных ролей в фильме Джошем Бролиным
Добавить в закладки

Накануне московской премьеры блокбастера «Люди в черном 3» мы поговорили по телефону с исполнителем одной из главных ролей в фильме Джошем Бролиным

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

Я знаю Барри Зонненфелда через братьев Коэн, он когда-то был оператором и снял для них три фильма – «Просто кровь», «Перекресток Миллера» и… Эмм, я забыл, какой третий… Ну, напомните мне, вы же пишете о кино, вы должны знать.

«Воспитание Аризоны»?

Точно, он самый! Я всегда знал, что можно положиться на киножурналиста! Так вот, мы с Коэнами после съемок «Старикам тут не место» очень много времени проводили вместе – ну, знаете, промо-мероприятия, фестивали, награды и прочее. Пару раз к нам на ужине присоединился Барри, и мы как-то сразу подружились – он очень смешной тип, веселый и шумный, настоящая душа компании. Если помните, в «Старикам тут не место» моим экранным партнером был Томми Ли Джонс… Но вы, конечно, помните абсолютно все, как я уже понял! (смеется) И вот в один момент, когда мы сидели на ужине с Барри и Коэнами, речь зашла о Томми. Я принялся его изображать, имитируя мимику, голос и техасский акцент. Это, если честно, было совсем ужасно – из меня тот еще пародист. Но всем почему-то страшно понравилось – они ржали, как сумасшедшие, на весь ресторан. Два года спустя Барри мне позвонил и сказал: «Слушай, мы тут задумали новый фильм »Люди в черном« о путешествиях во времени, где герой Уилла Смита возвращается в 1969 год. Нам нужен кто-то, кто сможет сыграть молодого Томми Ли Джонса. Угадай, зачем я тебе звоню».

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

То есть, памятуя о вашем перформансе, другие варианты он даже не рассматривал?

Я думаю, Барри всегда хотел, чтобы агента К из прошлого сыграл именно я. Хотя у студии на этот счет было свое мнение – они настаивали на некоторых других актерах, имена которых мне никто не огласил… Хотя нет, я вру, конечно, я знаю, кто были эти актеры, но я вам не скажу. Нет, нет, не скажу, и не просите даже! И все же Барри видел только меня в этой роли. Но, знаете, одно дело сидеть в ресторане с друзьями и неубедительно изображать Томми Ли Джонса, а совсем другое – делать то же самое на камеру на протяжении всего съемочного периода. Это ведь такая ответственность: прийти в проект и разрушить один из самых культовых экранных дуэтов последних 20 лет. Я так испугался, что, кажется, даже сначала отказался… Если честно, я всегда всем сразу говорю «нет», на всякий случай, а уже потом разбираюсь – например, Оливер Стоун меня долго упрашивал, чтобы я согласился на роль в «Буше» (смеется). Так вот, я сказал Барри: «Конечно, нет! Но, постой, мне надо подумать…» – и поехал в Мексику. Я взял с собой ноутбук и сидел перед ним целыми днями, изображая Томми и записывая себя на камеру, снова и снова. Ко мне постепенно приходила уверенность в себе. И через какое-то время я настолько обнаглел, что подумал: «Ну, хорошо, может, я и смогу его сыграть». Но если честно, я до сих пор не уверен, получилось у меня или нет. Это уж вам решать.

Судя по трейлерам, очень даже получилось. Теперь вы достаточно подготовлены, чтобы сыграть Томми Ли Джонса в каком-нибудь байопике.

Ни за что! Никогда в жизни я не смогу этого повторить. Я сейчас занят в проекте о кантри-вестерн музыканте Джордже Джонсе – и это самый близкий аналог Томми, которого я готов сыграть. Такой же старый брюзга из Техаса. И даже фамилия у него соответствующая!

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

А что если вам предложат ту же самую роль в четвертом фильме «Люди в черном»?

О боже, только не это. На самом деле, я не уверен, будет ли когда-нибудь четвертая часть, но я заранее попрошу Барри, чтобы он оставил меня в покое.

Но вам ведь наверняка понравилось с ним работать? По всему видно, у вас на съемках царило сплошное веселье…

Барри, как я уже говорил, очень смешной и непосредственный; такой же он и в работе. Он постоянно шутит, поэтому обстановка на съемочной площадке расслабленная – все веселятся, радуются жизни. Как будто мы не на работу пришли, а в парк аттракционов, ей-богу. Да и Уилл Смит не отстает… Мы с Уиллом подружились только во время промо-тура, когда принялись кататься по разным странам и представлять наш фильм на премьерах. Потому что во время съемок он проявлял себя исключительным профессионалом -вкалывал, как вол. Мы, конечно, ржали бесконечно, потому что мы все-таки снимали смешное кино, и каждый из нас пытался обскакать ближнего в том, что касается комедийных эскапад. Это все равно что на протяжении четырех месяцев делать бесконечный скетч для программы «Saturday Night Life». Но, несмотря ни на что, процесс был очень долгим, тяжелым и изматывающим. Я даже похудел на пару-тройку килограммов за это время, и когда съемки завершились, я первым делом пошел в свой любимый стейк-хаус и наелся до отвала. Помимо прочего, мне нравилось работать и жить все эти месяцы в Нью-Йорке. Нечасто выпадает такая возможность.

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

Сюжет «Людей в черном 3» построен на путешествиях во времени. Как вы лично считаете, когда-нибудь изобретут машину времени?

Знаете, что самое смешное? Я буквально вчера прогуливался по Нью-Йорку со своей дочерью – мы возвращались в мой отель после того, как посетили театр и посмотрели блистательный спектакль с Филиппом Сеймуром Хоффманом. Так вот, проходя мимо Таймс Сквер, я поднял глаза и понял, что попал во времена, описанные в «Бегущем по лезвию». Это место очень похоже на то, каким еще недавно видели будущее писатели-фантасты – за той лишь разницей, что над Таймс Сквер пока что не носятся туда-сюда летающие такси. Тогда писателям казалось, что все, о чем они пишут, возможно только в теории, а теперь – глядите-ка, их фантазии воплощаются в реальность. Так что я склонен думать, что нет ничего невозможного. К тому же в этом меня постоянно убеждает мой сын, который сейчас живет в Бангкоке и преподает точные науки. Уж он-то знает.

Действие большей части фильма происходит в 1969 году. Отличное было время: хиппи, Вудсток, все дела… Насколько ваш кинематографический 1969-й отличается от реального 1969-го?

Я так ответственно подошел к подготовке к роли, что даже позвонил своему отцу (также известному актеру Джеймсу Бролину – прим. авт.), чтобы проконсультироваться и расспросить его о том времени. Он тогда отрывался по полной программе – жил без тормозов. И он до сих пор считает, что 1969 год был лучшим годом в истории. Тут он, возможно, и хватанул лишнего, но нельзя не признать – эпоха была цветастой, во всех смыслах. Мне показалось, ее в нашем фильме изобразили примерно такой, какой она осталась в современной поп-культуре.

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

Если бы вдруг у вас появилась такая возможность, в какую эпоху вы бы отправились на машине времени?

Мы с женой часто шутим по поводу того, что круто было бы отправиться во времена «Храброго сердца». Но, по-моему, это всего лишь такая сексуальная фантазия… Ну, то есть я хочу быть таким сильным и красивым, как Уильям Уоллес. А моя жена просто любит мужчин, которые изрисовывают себе лицо краской.

Какой ваш любимый фильм о путешествиях во времени?

Ох, был же такой отличный фильм… Как он назывался? Черт, я опять все забыл. Я его видел в молодости несколько раз. Там был еще, простите, карлик. Надеюсь, это прозвучало не очень уничижительно? Я люблю карликов! Но как же этот фильм назывался… Напомните мне, вы же все знаете! Там что-то про пиратов…

«Бандиты времени»?

Да! О да, да! Господи, я чуть с ума не сошел, пока пытался вспомнить. Слушайте, у нас в Нью-Йорке сейчас 10 часов утра, я еще даже кофе не выпил, а вы мне такие вопросы задаете.

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

Простите, больше не буду. Скажите лучше, для вас, как для актера, имеет значение масштаб постановки? Вам больше нравится играть в скромных инди-проектах или в больших студийных блокбастерах?

В блокбастерах масштаб, понятное дело, намного больше: все как будто берут и увеличивают в несколько раз, включая бюджеты и время съемок. Но нельзя сказать, что при этом ощущается некий прессинг: «Ааа-а-а, мы снимаем большой хит, нам нельзя облажаться!» Ничего подобного. Я бы тогда вообще ничего не смог бы сыграть – а я, если честно, и так не блистаю (смеется). Главное не думать о том, что тебя неправильно воспримут, что у тебя что-то не выйдет, что ты с чем-то не справишься. Ты должен сказать тебе: «Да хрен бы с ним со всем!» – расслабиться и получать удовольствие, иначе вообще ничего не получится. Именно это я и сделал, когда работал над «Людьми в черном 3»: готовился к фильму с остервенением, а потом приехал на съемочную площадку и спустил все на тормозах. Но сидеть и постоянно думать, что от моей игры зависит, соберет ли наш фильм сотни миллионов или нет? Да ну нафиг, лучше сразу застрелиться. Хотя, признаться, люди со студии бдили постоянно: они возбужденно бегали по площадке, как петухи с отрезанными головами, и пытались проследить, чтобы все шло по плану. Ну и славно: у них своя работа, у меня – своя.

Вы работали с каким-то диким количеством именитых режиссеров. Наверняка каждый из них на вас как-то повлиял? Такие люди, как братья Коэн, Оливер Стоун, Гас Ван Сент, Ридли Скотт и прочие – вряд ли они просто проходят мимо, не оставляя следа…

След – это не то слово. На протяжении своей уже почти двадцатилетней карьеры я постоянно работаю с выдающимися людьми, и все они внесли свою лепту в развитие меня как актера. Но некоторые еще и поучаствовали в процессе формирования меня как личности. Например, Ричард Доннер, в чьем фильме «Балбесы» я сыграл свою дебютную роль. Или Дэвид О. Расселл, в чьем фильме «Не будите спящую собаку» я сыграл свою, как мне кажется, лучшую роль – благо, она была очень короткой. С Коэнами, с которыми я крепко подружился, я готов снова поработать в любое время, пусть только намекнут. Даже сценарий читать не буду. Тут, знаете, приятно не столько то, что большие мастера зовут тебя сниматься в их картинах, а сколько то, что в конечном итоге ты смотришь фильм и понимаешь – участием в таком проекте вполне можно гордиться. И таких в моей фильмографии большинство. Я сам смотрю на список этих режиссеров, с кем мне довелось поработать, и говорю: «Мама дорогая, охренеть можно, за что мне все это счастье?» Я все-таки страшно везучий сукин сын.

Кадр из фильма "Люди в черном 3"

Ну и напоследок – расскажите, что сейчас происходит с проектом «Охотники на гангстеров»? Мы пристально следим за судьбой Рубена Фляйшера, и, кажется, взяться за гангстерский экшн – шаг довольно неожиданный для режиссера «Зомбиленда».

Сейчас трудно судить, каким в итоге получился фильм – он находится в постпродакшне, и в монтажной комнате с ним могут сделать все, что угодно. Но недавно я посмотрел несколько уже готовых и сведенных сцен, и спешу вас обрадовать – они весьма и весьма удались. Поначалу мне предложили роль Микки Коэна, но я им сказал – слушайте, я вряд ли подхожу на роль малорослого нью-йоркского гангстера, давайте лучше позовем Шона Пенна. Я очень люблю работать с Шоном, мы с ним спелись еще во времена «Милка», когда упоенно экспериментировали на пару. Грех было не воспользоваться возможностью снова с ним поработать. Так вот, «Охотники на гангстеров» вырисовываются потрясающими, хотя я очень люблю «Зомбиленд», но и тут Рубену пригодится его нестандартный поход к вопросу «препарирования» жанра. Одним словом, тут все как надо: много юмора, много экшна, очаровательные 40-е в кадре. Я вообще согласился на эту роль именно из-за того, что мой персонаж родом из 40-х. После «Людей в черном 3» я подумал – так, ладно, 60-е мы уже окучили, пора отправиться в другую эпоху.

Текст: Заира Озова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?