Наверх
Фильмы 2017 Невеста Притяжение Звонки Лего. Фильм: Бэтмен На пятьдесят оттенков темнее Джон Уик 2 Великая Стена Обитель зла: Последняя глава Защитники
Не мальчики, но мужи.
10 молодых и перспективных российских актеров, раскрывшихся за прошедший год
Самые ожидаемые фильмы октября 2014 года.
Горячая десятка. Ожидаемые фильмы октября 2014 года
Семейный бизнес.
12 актерских династий, снимающихся более полувека
Не в бровь, а в глаз.
10 актрис, известных сценой с обнажением
Незапретная любовь.
15 голливудских бисексуалок и лесбиянок

Блог

25.02.2017  Текст: Борис Хохлов

Обкатал «Пассажирами» новый 55-дюймовый телек

Обкатал "Пассажирами" новый 55-дюймовый телек. Ну что, как обкатка хорошо, зрелищно все, цветастенькое такое. Как кино - как-то буднично и пустовато. Пересматривать вообще незачем.


24.02.2017  Текст: Борис Иванов

Все-таки, есть одна положительная сторона у «Защитников»

Все-таки, есть одна положительная сторона у "Защитников". Когда я ехал домой из кино, я задумался, какой могла бы быть белорусская супергероиня. И я придумал Женщину-Картошку. Звучит дурацки, но у нее вполне могли бы быть впечатляющие суперспособности. Скажем, она могла бы рассыпаться на мелкие картофелины, как жидкий Терминатор. Еще она могла быть живой батарейкой. Есть же школьный эксперимент "батарейка из картошки"!

Конечно, было бы пафоснее и правдоподобнее, если бы Белоруссию представляла Женщина-БелАЗ. Но это было бы не так прикольно. Кроме того, каждый дурак может быть крутым БелАЗом. А ты попробуй быть крутой картошкой! Это куда более интересная художественная задача.

 13

23.02.2017  Текст: Борис Хохлов

Короче, Вурдалаки оказались капельку лучше, чем ожидалось

Короче, Вурдалаки оказались капельку лучше, чем ожидалось, но только из-за Пореченкова, Мадянова и минутного камео Юлии Ауг. Крюков кошмарный, сценарий никакущий, крови нет практически вообще, даже когда ее, простите, сосут, зато Шиловскую снимают так, как будто это порнография.


21.02.2017  Текст: Борис Хохлов

Продолжаю оскаровский марафон, посмотрел «Любой ценой»

Продолжаю оскаровский марафон, посмотрел "Любой ценой". Знаете, при просмотре не мог отделаться от воспоминания об "Остине Пауэрсе", там есть совершенно гениальный момент, когда герои походя убивают какого-то охранника, и действие переключается на его семью, как им там звонят, сообщают о его смерти, и там такой траур… Так вот здесь примерно то же самое, но на серьезных щах - с одной стороны два брата, которым надо восстановить социальную справедливость, с другой два копа, которые просто делают свое дело. В конце концов их пути сойдутся и ну вот, сами понимаете.

Несмотря на смешные ассоциации, хороший концепт, внятный сюжет, отличные актерские работы, но, пожалуй, все-таки не оскаровский материал, такой крепкий Мирамаксовский moderate хит середины 90-х.

Подумалось еще в связи с выдвижением Бриджеса за лучшую второстепенную роль (при том, что он в титрах записан первым, перед Пайном и Фостером), как, интересно, такие вот мастодонты относятся к тому, что им придется соревноваться с зелеными сопляками, которые вообще по квоте номинации получают? Ну вот взять того же Бриджеса или Шеннона в "Под покровом ночи", которые скрупулезно, внимательно выстраивают рисунок роли - и мальчик из "Манчестера у моря", который ничего особенного не играет и вообще по наитию явно идет.

 14

20.02.2017  Текст: Борис Хохлов

Очень понравился «Лунный свет»

Очень понравился "Лунный свет", не ожидал. Мягкое, обволакивающее, теплое кино, как водится в фильмах о взрослении, ни о чем и обо всем. Гей-тема идет незримой нитью сквозь фильм, но не педалируется, так что неженкам бояться нечего - но я оценил явно неслучайную отсылку к "Счастливы вместе" Вонга Кар-Вая в виде песни бразильца с хрензнаеткакправильнопроизносимым именем.

Очень хороши все актеры, и Махершала Али, и Наоми Харрис заслуженно на "Оскар" пошли, но мне больше всего понравился Тревант Родес, играющий главгероя во взрослом возрасте. Очень тонкая и эффектная работа - вот это сочетание свирепой внешности Терри Крюса и ранимого, закрытого, стеснительного, угловатого мальчика из двух первых частей фильма. С удовольствием увидел, что теперь он не потеряется - он и у Малика будет, и в Horse Soldiers со старшим Хемсвортом, и в четвертом "Хищнике".

 13

18.02.2017  Текст: Борис Хохлов

«По соображениям совести», увы, не лучший фильм Гибсона

"По соображениям совести", увы, не лучший фильм Гибсона, но это крепкий такой "большой Голливуд" в классических традициях, который лично для меня портят, как ни странно, мелочи.

Первое (и я уже устал от этого в современном кино) - это компьютерные следы от выстрелов. Да, в дешевом кино они смотрятся совсем плохо, но и здесь, в фильме за 40 миллионов, им далеко до правдоподобия, которое дал бы реальный грим. А в данном случае это важно, потому что брутальность происходящего эти компьютерные "нашлепки" довольно-таки серьезно компрометируют.

Второе - неумение вовремя остановиться. Финальная часть с повторным штурмом, торжественным сепукку и отфутболиванием гранат (я не засекал, но по ощущениям она вообще вся в пафосном рапиде) - как мне показалось, уже перебор.

Но в остальном все хорошо. Гарфилд, правда, в романтическом начале с этой своей улыбкой выглядит как маньяк-насильник, но парень талантливый, ничего не скажешь.

 17

16.02.2017  Текст: Борис Хохлов

На шестую Обитель зла пошел

На шестую Обитель зла пошел, скрепя сердце - цикл мне никогда не нравился (это какое-то bastard abomination зомби-фильмов), а с четвертой части он превратился в откровенный галлюциногенный бред. Тем не менее, мне в целом зашло неплохо - даже несмотря на обескураживающую невнятность экшен-сцен, из-за чего в некоторых моментах тупо непонятно, кого убили. Какой-никакой сюжет есть, Глен хороший, закруглились, опять же - тоже плюс.

 18


Показать записи за
Февраль 2017
1 2 3 4 5
678 9 101112
131415 1617 1819
20 2122 23 24 2526
2728


 


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть