Наверх
Т-34 Снежная Королева: Зазеркалье Мэри Поппинс возвращается Крид 2 Стекло Две королевы Бабушка легкого поведения 2 Зеленая книга Холмс и Ватсон Спасти Ленинград

Блог

30.08.2018  Текст: Екатерина Карслиди

На 75-м Венецианском кинофестивале состоялась премьера фильма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне» с Райаном Гослингом в главной роли

На 75-м Венецианском кинофестивале состоялась премьера фильма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне» с Райаном Гослингом в главной роли. Для людей, которые ждали пресный байопик про Нила Армстронга, «заточенный под ”Оскар”», у нас плохие новости: получите вы нечто совершенно иное. Шазелл все время снимает фильмы про мечтателей, «Человек на Луне» не исключение, только в нем меньше музыкальных номеров и легкомысленности. Да и сама история тут не про космос (как ни странно). Шазеллу пришлось отправить человека на Луну, чтобы отобразить всепоглощающее чувство внутренней пустоты и боли утраты от потери близкого. Причем художественный язык тут работает настолько хорошо, что в один из моментов можно почувствовать этот внутренний вакуум, о котором говорит режиссер. Есть моменты, которые могут показаться вычурными, но в данном контексте работают они как надо, а что самое главное, шантажом никто слезу из вас выбивать не станет. Отличный фильм, надеюсь, вам тоже понравится.

 392

10.07.2018  Текст: Борис Хохлов

Джеки Ву постепенно становится главным китайским пропагандистом

Джеки Ву постепенно становится главным китайским пропагандистом - в "Волках-воинах 2" он мочил интернациональную команду белых наемников, в тизере "Странствующей земли" (судя по всему, проект будет очень громкий) ставит на место русских с их космонавтикой.

 461

27.06.2018  Текст: Евгений Ухов

И еще про «Ночную смену»

И еще про "Ночную смену", простите.

Вот вы не ходите на такие фильмы с простыми зрителями на обычные сеансы, а я да. Так вот, перед фильмом показали фрагмент "Бабушки легкого поведения 2", теперь банановый и с Галустяном. Считаю важным поделиться с вами этим знанием, а то чего я один страдаю.

 

 454

27.06.2018  Текст: Евгений Ухов

«Лето» Серебренникова

Как известно, Борисборисыч "Лето" Серебренникова не принял еще на начальном этапе, назвал ложью от начала и до конца и максимально от проекта дистанцировался. В результате младший Ефремов играет безродного, хоть и легко узнаваемого Боба (бога). Зато вполне официально и наверняка с одобрения автора песня Гребенщикова звучит в фильме "Ночная смена" Вайсборга.

Здесь ни причем качество одного или другого фильма, их художественная ценность или кассовая привлекательность. Это всего лишь иллюстрация того, что по-настоящему одаренные, талантливые, даже гениальные люди плохо уживаются друг с другом и не идут на компромиссы с другими. Только с собой.

 450

23.06.2018  Текст: Борис Хохлов

Хорошо зашло «The Endless»

Хорошо зашло "The Endless", которое у нас в прокате пойдет как "Паранормальное". О фильме заранее ничего не читал, купился сразу, как увидел имена режиссеров - Аарон Мурхед и Джастин Бенсон (они сняли очень хорошую "Весну"). Фильм оказался прямым сиквелом их дебютной "Ломки" (Resolution) - тот фильм мне не очень понравился, но здесь баланс между фантасмагоричностью, экзистенциальной драмой и чисто жанровыми элементами выдержан намного увереннее. Если их энергию кто-то направит в нужное русло, могут стать по-настоящему большими постановщиками.

 463

18.06.2018  Текст: Борис Хохлов

Очень понравился «Ghostland» Паскаля Ложье

Очень понравился "Ghostland" Паскаля Ложье - каким-то чудом пропустил его в кино, но наверстал. Брутальное, но не злое, графичное, но не эксплойтейшен, очень жанровое, но не банальное, при этом очень переживательное и неглупое. Понятно, что сейчас все угорают по мета-хоррорам вроде "Ведьмы", "Бабадука" и "It follows", и я ничего против них не имею, но тут кино воздействует на какие-то совершенно иные точки - как какое-то первобытное шаманство.

 461

14.06.2018  Текст: Борис Хохлов

«Фото на память» прямо-таки поразительный неадекват

«Фото на память» прямо-таки поразительный неадекват. Вполне рабочая концепция, уверенный продакшен (музыкальная тема на вступительных титрах вообще огонь), но сценарий и диалоги - ну это же просто неприлично! В зале был один, поэтому к середине почти на каждой реплике откровенно ржал, так что время провел с пользой, но как хоррор это полный фейл. Актеры слабенькие, только Ирина Темичева (наша Элли Кэмпер!) запоминается игрой «так плохо, что уже хорошо», да Евгений Коряковский традиционно очень естественный.

 458

11.06.2018  Текст: Борис Хохлов

Все, домучал «Марвел»

Все, домучал "Марвел", закрыв последний пробел с "Доктором Стрэнджем". В общем-то, сюрпризов кино не преподнесло - такое же проходное, сиюминутное и откровенно "сетапное", как какой-нибудь "Человек-муравей". Сюжет односложный, экшен средний (это ж надо было ухитриться засрать коронный удар "ножницами" от Скотта Эдкинса), да и юмора, я думал, будет больше. Ну и по такому случаю все фильмы киновселенной "Марвел" от лучшего к худшему.

Хорошие
1-2. Первый мститель 2 / Тор 3
3. Железный человек
4. Мстители 3
5. Первый мститель 3
6. Железный человек 3

Средние
7. Мстители
8. Первый мститель
9-10. Стражи галактики 1-2
11. Человек-паук
12. Железный человек 2
13. Тор
14. Доктор Стрэндж
15. Человек-муравей

Плохие
16. Халк (с Нортоном)
17. Черная пантера
18. Мстители 2
19. Тор 2

 147

11.06.2018  Текст: Борис Хохлов

Теперь я видел все

Теперь я видел все. Трейлер китайского фильма, в котором сделаны не китайско-английские, а китайско-русские субтитры, в названии используется кириллица, а за кадром звучит "Звенит январская вьюга" из "Ивана Васильевича".

 

 

 

 

 

 90

07.06.2018  Текст: Борис Хохлов

Рома Зверь в «Лете» поет сам

Кстати, из-за того, что песен Зоопарка не знаю, Рома Зверь в «Лете» поет сам, а Тео Ю похож на кого угодно, только не на Цоя, в начале фильма словил мощный когнитивный диссонанс - обросший Гленн из «Ходячих мертвецов» выбрался наконец из лесов и попал на концерт группы «Звери»

 84

07.06.2018  Текст: Борис Хохлов

Фильм «Лето»

Никогда не был фанатом русского рока, не знаю ни одной песни Зоопарка и у БГ только Город как-то на ум приходит. Помню, что известие о смерти Цоя пришло, когда я был в лагере - как сейчас помню, мне было 11, мы крутились на турнике и прибежал кто-то из старших ребят и они очень живо все это обсуждали. Я прошел свой период Кино позже, через пару лет, до этого я практически никак с ним не пересекался, но эту реакцию на его смерть запомнил на всю жизнь.

Так вот, фильм «Лето» - это вот эта вот реакция людей, которые всем этим жили, всем этим дышали. Кому-то очень близкая, кому-то - как мне - очень интересная, но малопонятная. Я чувствую, как все это для них важно, как много люди в это вкладывают, но сам это ощутить не могу, не хватает багажа, контекста, банально информации. Да и не мне, по большому счету, Серебренников рассказывает, а потому, как мне кажется, не особо парится внятностью и цельностью. И цепляет все это - несмотря на отличных актеров, прекрасную работу оператора, совершенно гениальный номер в электричке, занятную фигуру Скептика - только когда экран гаснет и начинаются титры под «Жду ответа» Цоя. Ничто не расскажет «чужакам», людям извне, таким как я, о нем, той эпохе и этих людях лучше, чем его музыка.

 68


Показать записи за
Январь 2019
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть