Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Блог

Кинотавр. В ожидании итогов

Программа конкурсных показов и вечеринок на сочинском пляже завершена, осталось только пережить церемонию и фильм закрытия – «Стальная бабочка» – режиссерскую работу продюсера Рената Давлетьярова. В ожидании решения жюри подводим собственные итоги фестиваля и делимся впечатлениями о Кинотавре образца 2012

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Жить"

Почти безусловный фаворит критиков и команды Film.ru – драма Василия Сигарева «Жить», рассказывающая три истории о жизни после смерти. В данном случае речь идет о смерти близких, что, по словам режиссера, является самой тяжелой темой из всех возможных. Новый фильм Сигарева вполне мог бы претендовать как на гран-при, так и на призы за режиссуру, операторскую работу Алишера Хамидходжаева, лучшую женскую роль Ольги Лапшиной (или же Яны Трояновой), – и это как минимум. Аргумент «за» заключается в том, что в этом году в жюри почти сплошь молодые актуальные режиссеры, которым стилистика сигаревской картины должна быть близка, аргумент «против» – Василий Сигарев уже получал награду за лучший фильм «Волчок» на Кинотавре-2009.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Я буду рядом"

Вчера здесь показали другую картину на похожую тему, «Я буду рядом» Павла Руминова о больной раком женщине, которой приходится подыскивать для собственного сына новых приемных родителей. Любопытно, насколько этот фильм повторяет «Жить» тематически (здесь тоже история о смерти и потере близких), в то же время кардинально отличаясь от него по настроению. У Руминова история умирающей женщины и ребенка, готовящегося остаться без матери, написана акварельными красками, такими прозрачными, что даже финал не кажется слишком печальным. А вот представленная на последнем конкурсном показе работа Виктора Шамирова «Со мною вот что происходит» стала для нас полнейшим разочарованием. Год назад Шамиров привозил на Кинотавр весьма неплохой фильм «Упражнения в прекрасном», за роль в котором получил приз Константин Юшкевич. Новая его картина гораздо слабее – при неплохой идее здесь напрочь отсутствует сценарий и, соответственно, вменяемая актерская игра.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Кококо"

Еще одна замечательная лента, отмеченная зрительскими симпатиями Film.ru,- изящная комедия «Кококо» Авдотьи Смирновой. Сценарий был задуман здесь же на Кинотавре и поставлен специально для актерского дуэта Анны Михалковой и Яны Трояновой. В результате получилась легкая и смешная история о женской дружбе, за которой при большом желании можно разглядеть ироничные размышления об отношениях между «интеллигенцией» и «народом» (именно что в кавычках). К сожалению, сочинский фестиваль не предусматривает отдельного приза актерским дуэтам, а конкуренции в других номинациях симпатичная картина Смирновой может не выдержать.

Интервью с режиссером Авдотьей Смирновой

О других конкурсных работах мы успели рассказать в ежедневном видеоблоге.

Дневник Кинотавра: «Я тебя не люблю», «Дочь»

Дневник Кинотавра:«День учителя», «Искупление».

Дневник Кинотавра: «За Маркса», проекты Disney

Итак, ждем результатов и смотрим, насколько наши впечатления от программы Кинотавра-2012 совпадут с выбором профессионального жюри. Следите за обновлениями на Кинотавр-2012 .

 130

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще



Главное

 

 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть