Наверх
Люди Икс: Тёмный Феникс Рокетмен Люди в черном: Интернэшнл История игрушек 4 Дитя робота Детские игры План побега 3 Проклятие Аннабель 3 Проклятие плачущей Дылда
 

Блог

Один из самых заметных трендов в китайском киномаркетинге последнего полгода

Один из самых заметных трендов в китайском киномаркетинге последнего полгода, наверное, это продвижение фильма как разножанрового. Нечто подобное сделали авторы "Дедпула", но там был всего лишь стебный ролик, в котором фильм прикидывался мелодрамой на день святого Валентина, а в материковом кинопроме это прочно встало на поток. В итоге очень многие фильмы получают трейлеры в самых разных стилистиках и жанрах - так, что иногда вообще непонятно, что это будет за кино.

Свеженький пример - хрен знает что под названием "Duckweed" от режиссера Хань Ханя (это культовый у них там писатель для 30-летних, про жизнь, про мужской путь в ней и т.д.). Так вот, пару лет назад Хань Хань подался в режиссеры и снял по своей книге очень достойный и кассово успешный фильм "Континент", а это его второй проект. В главных ролях Эдди Пэн ("Великая стена") и Дэн Чао ("Русалка"), и если первый трейлер представляет фильм как меланхоличную "авторскую" драму с ностальгичным душком - https://www.youtube.com/watch?v=WjvJmCP0g3s, то второй (сегодняшний) неожиданно продает его как разухабистую комедию - https://www.youtube.com/watch?v=iDp4Yk8pUSs

И это еще не самые наглядные примеры, я видел, как комедиями делали ужастики и триллеры. Не знаю, правда, насколько это правильно.

 139

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть