Наверх
Люди Икс: Тёмный Феникс Рокетмен Люди в черном: Интернэшнл История игрушек 4 Дитя робота Детские игры План побега 3 Проклятие Аннабель 3 Проклятие плачущей Дылда
 

Фестивали

Тарантино выиграл Вторую мировую

Янковского ужасно жалко, это вот как раз тот случай, когда «ушла эпоха», и не одна. Они с Абдуловым, похоже, были вроде Ньюмана с Редфордом: кто ценил удаль и молодецкий задор, считал секс-символом Абдулова, кто хотел мудрости и ироничности, тому больше нравился Янковский. Если говорить о нынешнем Канне, то именно Янковский и вытягивает лунгинского «Царя» до звания кино, уравновешивая «царский» разгул и беспредел.

Квентин Тарантино

Квентин Тарантино

Сегодняшний день в Канне посвящен Тарантино и его развлечениям. Паренек у входа во Дворец Фестивалей стоит с бумажкой: «Кв.Тарантино – мой бог, поэтому мне необходим билет на «Бесславных ублюдков». Религиозная церемония началась с утра и продолжается ритуальными плясками и молитвами до сих пор – сейчас Тарантино со своими апостолами проходит на пресс-конференцию, и по ходу их следования раздаются экстатические вопли. Он, конечно, харизматик, и пресс-конференция выглядит так, как будто выступает приглашенный стэнд-ап комик. »Я не скажу, почему в названии слово Bastards написано через E. Это авторский жест. Вы же не спрашиваете, почему в слове Hotel на конце L?«

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Бесславные ублюдки"

По стилю »Ублюдки« – это такой ле Биг Мак на тему кинематографа и Второй мировой войны во Франции. По духу – Б. Акунин, переодетый Серджо Леоне (фильм начинается фразой »Однажды в оккупированной нацистами Франции« и продолжается великолепными Леоневскими планами). Прекрасные актеры (Кристоф Вальц – лучшее, что было на этом фестивале), прекрасный сценарий, кинофилия в неизлечимой форме, первый фильм Тарантино, на котором я смотрела на часы и высчитывала, сколько еще терпеть. Единственное, что действительно позабавило, – легкость в обращении с языками и специально оговариваемый всякий раз переход на английский. Кинематограф и сам – говорение языками, так что все эти акценты и переходы с французского на английский и ломаный итальянский действительно важны для духа »Ублюдков«. Это сага о кинематографе, который – так получилось – спасает мир и выигрывает Вторую Мировую войну. К итальянским »Ублюдкам« фильм Тарантино имеет ровно столько же отношения, сколько к любому другому кино, которое когда-либо видел режиссер.

А вообще это все сказка про взаимную любовь Тарантино и кинематографа – и кому интересно наблюдать за развитием чужого романа, тем »Ублюдки" понравятся. And they lived happily ever after.

 198

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще



 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть