Кассовые сборы в России
Кассовые сборы имеют большое значение для современного кино, иначе как мы определим экономическую успешность проекта. Если, например, запуск франшизы покажет слабый старт и не соберёт нужную сумму, то студия может легко закрыть проект. И наоборот, главная голливудская примета: если самобытный фильм соберёт большую кассу, то жди сиквела. Чтобы фильм окупился в прокате, сборы должны превысить сумму затрат в два раза. А это не только общий бюджет, выделенный на съёмки, но и огромные суммы, вложенные в рекламное продвижение, и другие факторы, способствующие привлечению зрителей в кинотеатры.
Бокс-офис решает многое, покупая билет на фильм, вы всегда голосуете рублём в его поддержку, потом эти голоса суммируются, и вырисовывается общая картина вовлеченности зрителя. На успех в прокате могут повлиять самые разные факторы, начиная от возрастных ограничений и заканчивая религиозными нормами общества.
Чаще всего судить об успехе бокс-офиса можно по результату за первый уик-энд, по первым цифрам легко предсказать общие сборы фильма за время всего показа. Мы учитываем не только данные от российских кинотеатров, но и показатели сборов в странах Европы, Китая и США. Обзор кассовых сборов публикуется на нашем сайте каждый понедельник, как только появляются обновлённые данные за уик-энд.
Бокс-офис решает многое, покупая билет на фильм, вы всегда голосуете рублём в его поддержку, потом эти голоса суммируются, и вырисовывается общая картина вовлеченности зрителя. На успех в прокате могут повлиять самые разные факторы, начиная от возрастных ограничений и заканчивая религиозными нормами общества.
Чаще всего судить об успехе бокс-офиса можно по результату за первый уик-энд, по первым цифрам легко предсказать общие сборы фильма за время всего показа. Мы учитываем не только данные от российских кинотеатров, но и показатели сборов в странах Европы, Китая и США. Обзор кассовых сборов публикуется на нашем сайте каждый понедельник, как только появляются обновлённые данные за уик-энд.
01 уик-энд (03.01.2019 – 06.01.2019)
неделя
экраны
за уик-энд
в среднем за копию
всего
прокатчик
2 -1 ▼
3
1857
388 000 000 ₽
208 939 ₽
1 361 500 000 ₽
10 -2 ▼
5
334
27 899 749 ₽
83 532 ₽
522 693 575 ₽
Курс ЦБ РФ: 1$ = 69.47 руб.
Общие сборы, руб.:
2 208 132 233
(+2 208 132 233)
Все зрители за уик-энд:
8 379 332