Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
Нет времени объяснять….
11 фильмов, вышедших в прокат недоделанными
Больше чем секс.
15 самых необычных секс-сцен
15 секунд славы.
7 знаменитых киноактеров, начинавших карьеру со съемок в рекламе
Было ваше – стало наше.
8 знаменитых киносцен, позаимствованных авторами из чужих фильмов
Недостоверные источники.
10 фанатских теорий о ближайшем будущем киновселенной Marvel

Новости кино

Горбачев проконсультирует «Горбачева»

05.04.2013 20:49
Горбачев проконсультирует "Горбачева"

После того, как в 2011-м году Михаил Горбачев снялся в документальном фильме Леонардо ДиКаприо "Одиннадцатый час", рассказывающем о проблемах окружающей среды, между актером и экс-президентом СССР завязалось общение, которое теперь переросло в любопытный кинопроект: как сообщает ресурс Deadline, компания HBO Films совместно с продюсерскими компаниями Ди Каприо и Тома Хэнкса запускает в работу фильм под названием "Горбачев" (Gorbachev).

Фильм по сценарию Джона Шибана ("Ад на колесах") покажет развал Советского Союза глазами Горбачева – а чтобы его отношение к случившемуся было передано без искажений, нобелевской лауреат выступит консультантом проекта. Другими консультантами станут переводчик Горбачева Павел Палажченко, в последние годы возглавляющий международный отдел "Горбачев-фонда", журналист, писатель и пулитцеровский лауреат Дэвид Е. Хоффман, а также сербский режиссер Дажан Караклажич.

Это уже не первая попытка сделать Михаила Горбачева героем фильма: первоначально компании Appian Way and Addis пытались сдвинуть проект с места с помощью сценариста Пола Уэбба. Теперь Джону Шибану выпал второй шанс; будем надеяться, он окажется более удачным.

 70

Комментарии

Пользователи оставили 50 комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя vikl881
ветка Viktor (vikl881)22.05.2013, в 17:17:58

молодец Ди,снимать про иуду и предателей сейчас злободневно и пользуется успехом,порох тебе под зад!

 -14 
Аватар пользователя Dersou
ветка Dersou (Dersou)31.05.2013, в 12:57:07

На западе модно героизировать и популизировать разную мерзость. Геи, лесбиянки, теперь в одном ряду с ними Горбачёв. Далее, прогнозирую, пойдут ленты про героев-педофилов, зоофилов и прочую блевотину. Надо ведь, в конце концов ОКУЛЬТУРИВАЦЦА! и, добавлю, ОЦИВИЛИВАЦЦА!

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)02.06.2013, в 16:34:28

Причем тут геи, лесбиянки, педофилы и зоофилы? Ты вообще в курсе кто такой Горбачев? В отличии от некоторых, это громкая и известная личность, крепко вошедшая в Нашу историю, каким бы он ни был человеком по твоему мнению! А если ты называешь историю своей страны "блевотиной", то грош цена тебе как гражданину нашей страны и великой державы! А у тебя просто хроническая гомофобия, которая восполнилась под высоким действие спермотоксикоза. Как раз таких как ты и нужно изолировать от общества.

 -25 
Аватар пользователя Dersou
ветка Dersou (Dersou)03.06.2013, в 11:11:28

При чем? Мне казалось что я доходчиво объяснил, что для Западного мира ценности и "громкие и известные личности" - одни, для остальных, по Вашему мнению, "отщепенцев и недочеловеков" - другие. Чикатило тоже громкая и известная личность и тоже попал в историю. Кстати, история вашей страны - вовсе не "освободительное" движение пидор.ов, как Вы, полагаю, считаете. К тому же, не надо вешать направо и налево свои мерзотные ярлычки . Нормальные люди не гомофобы - они нормальные и здоровые человеки. Если на то пошло, то это Вы относитесь к ущербным "человекофобам". А касательно Горбачева могу сказать, что люди, особенно такого ранга, делятся на созидателей и разрушителей. Спросите любого человека (не человекофоба, каким являетесь Вы) кто для него Горбачев? Уверен, большинство плюнет Вам в рожу, если Вы скажете, что он герой России.

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)03.06.2013, в 12:11:36

Вы не умеете читать? Тем более понимать что написано! Вы кидаетесь из крайности в крайность. Вам бы лишь героев возводить! Я написал про Ваше мерзкое отношение к людям (создавай градацию по признаку ориентации) и к истории какой бы она не была. Позволю заметить, что про героев пишите Вы. Мне искренне Вас жаль...

Аватар пользователя Dersou
ветка Dersou (Dersou)03.06.2013, в 15:39:10

... лишь бы героев возводить...? Герои нужны всегда, всем, и везде. Дабы на них равняться и воспитывать новые поколения. Конечно, может фильм будет правильным, и в нем будет подчеркнуто, что Горбачев, к примеру гнида, иуда и холуй Запада. В таком случае лично я буду рад этому, и с удовольствием схожу на сеанс со своими детьми. Но, к сожалению, это маловероятно - почти невозможно, ибо, как уже упомянул, ваши "ценности" идут вразрез с человеческими, и ваша шатия - не более чем сброд ДЕГЕНЕРАТОВ, возомнивших себя цивилизацией и культурой. Так что жалейте себя и себе подобных, и дайте жить нормальным людям без ваших истерических визгов и ярлыков! В конце концов, каждый сам делает выбор где и кем ему быть.

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)03.06.2013, в 16:29:29

Уважаемый Dersou, у вас случилась истерика? Вы не можете признаться себе, что Вы не правы?! Успокойтесь, сделайте вдох и выдох... а то, от перевозбуждения может кровь носом пойти… Хочу Вас расстроить и сообщить Вам, что героев не возводят, ими становятся! А, Ваши лже герои и созданы благодаря таким вот бюрократом и краснокосыночникам как Вы! Живите своими мелкими ценностями, рассуждайте о героях и "человекофобах". Это Ваш выбор и Вам с ним жить. Но прежде чем называть людей "блевотиной" по признаку их сексуальной ориентации и людей, которые в свое время, по Вашему субъективному мнению, предали страну, необходимо подойти хотя бы раз к зеркалу, посмотреть на себя и задать себе вопрос - а, что и кого я из себя представляю в этой жизни. Чем же Вы тогда лучше этой «блевотины», если позволяете себе давать подобную оценку, опираясь в своих суждениях только на навязанную Вам «как бы общественную мораль»?! Вам, никто не давал полномочий Господа Бога, и Вы не третейский судья, чтоб судить и осуждать людей за то, чего Вы не знаете! Правду не знает ни кто! Мы знаем лишь то, что нам нужно и выгодно было знать для правительства того времени. Вы глубоко несчастный и озлобленный человечишка. Вы из той категории, кто привык во всех своих неудачах обвинять обстоятельства, окружающих людей, предателей, преступников, изгоев, извращенцев, дегенератов и правительство своей страны! Ведь для Вас проще нападать, чем признаться себе, в том, что Вы не правы, в том, что Вы неудачник! Для Вас проще сидеть в чатах и писать свои псевдоправельные мысли, выдавая их за общественные! Только благодаря таким циникам, как Вы, к сожалению, наше общество и мораль подверглась социальному разложению.

 -26 
Аватар пользователя Dersou
ветка Dersou (Dersou)04.06.2013, в 11:50:57

Ещё раз повторяю: если героев нет - их назначают. Это было есть и будет. Для Вас герои - Горбачев, Павлик Морозов, гомики, педофилы - т.е. те, кто не побоялся(!) своё паскудство выставить напоказ! Вы мОлитесь на них. Мои герои - это Гагарин, русские генералы Рохлин, Трошин, многоуважаемый мной Иосиф Виссарионович, и даже мои знакомые в вашей стране, которые несмотря на все усилия властей и Вам подобных имеют смелость и мужество иметь шестерых детей! Герой - тот кто ДЛЯ своего народа. А Вы - молИтесь своим богам и нечего разводить слюнявую демагогию. Ещё раз подчеркиваю, что социальное разложение и есть продукт ДЕГЕНЕРАЦИИ. Да протрите очки, трезво взгляните на Запад - что там творится! Так вот, благодаря европейскому курсу на "евроценности" (надеюсь Вы понимаете, о чём я толкую) Европа вырождается. Через 50 лет в ней будет ислам - на сегодняшний день самая жизнестойкая религия, то бишь конкретно очерченные жизненные ценности и принципы. А Вы, любезный, со своей позицией, останитесь в заднице в прямом и переносном смысле. По поводу дурацкой реплики о том, что я неудачник и озлобленный, скажу что частично согласен с Вами. И хотя в материальном плане нет проблем, неприятный осадок в душе присутствует - у меня только двое детей, а не шестеро или десятеро. Слишком поздно пришло понимание истинных ценностей. Увы. Так что кончайте размазывать сопли и умилятся на гей-парадах, а займитесь ДЕЛОМ. Пока не поздно, Максимка!

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 15:28:18

Возвращаясь к теме Горбачева. Вот Вам ссылка на одно виде: http://www.youtube.com/watch?v=TW2Qf5-Xidc Скажите, а кто предатель то родины? Горбачев, которого сместили и предали, или дедушка Ельцин, который это все заварил?

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)07.06.2013, в 14:45:12

Позвольте, уважаемые, я вступлю в Вашу беседу. Уважаемый Максим Викторович, не умеете читать, как раз таки Вы! Блевотиной была названа не история страны, и не люди, как вы писали, блевотиной назвали те самые пороки, которые могут разложить общество. Точнее названия и не придумаешь...Блевотина - это отторгаемая организмом субстанция, как следствие отравления. "Французские законы" и есть та самая отрыжка, указывающая на хворь (возможно, воспитание хромает, возможно, псевдодемократия травит, в любом случае, повод насторожиться). Разумному человеку не составит ни какого труда разоблачить отраву от манны небесной. Если Вы верующий человек, то, вряд ли, будете утверждать о том, что господь ошибся при раздаче человеческих тел, если же атеист, вопрос отпадает сам собой, глупо говорить о душе, страдающей во плоти, не веря в бога, соответственно в наличие духовности. Если говорить в манере "Что такое хорошо, что такое плохо", ответьте на вопрос, а что, мы, собственно, такого хорошего теряем, избавляясь от подобных качеств (гомо, пидо, зоо)? Ничего! Значит, точно - не хорошо! А вот вреда подобные "приставки" наносят достаточно. Вы говорите о гомофобии...Ни какой фобии у людей на вас нет! Есть неприязнь к возношению порока. Вам приятны педофилы? А кто Вам дал право лишать их свободы выбора? Как Вы понимаете, я к тому, что Ваши доводы (не лично Ваши, а те, что звучат от людей защищающих подобные ценности) оправдывают любое преступление. И если Вы спросите меня, как я отношусь к однополым бракам? Я отвечу, а как вы относитесь к раку?

 -19 
Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)07.06.2013, в 18:25:49

Уважаемый Максим! Мне не нужно пояснять что такое "блевотина", не поверите, но я знаю! По поводу того, что я не умею читать: Цитирую первый текст Dersou (Dersou) 31.05.2013, в 12:57:07 - "На западе модно героизировать и популизировать разную мерзость. Геи, лесбиянки, теперь в одном ряду с ними Горбачёв. Далее, прогнозирую, пойдут ленты про героев-педофилов, зоофилов и прочую блевотину..." все написано черным по белому, не так ли? Хотя Вы можете дать этому и другу трактовку учитывая полет Вашей бурной фантазии. Все, что писал я - это не является защитой преступлений. Каждый в написанное вкладывает свои смысл, как я понял. Я писал о том, что не нужно отвергать и заниматься гонением людей по степени их гетеросексуальности. Не стоит извращать мои слова, придавать этому антирелигиозный характер (я вообще не понял к чему про Бога было написано), не стоит проводить кривые параллели фильма о Горбачеве с однополыми браками во Франции, это уже лишнее. А на вопрос отвечать вопросом и тем более про Рак, это уже простите меня, вообще не в тему и не к месту.

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 09:26:28

Максим, хочу заметить кривые параллели начал проводить не я, и в моем посте не было ни какой связи с фильмом о Горбачеве. "Ни в тему и не к месту"? Я начал с обсуждения "качества" ( не знаю как еще назвать подобный феномен) человека и закончил своим отношением к этому качеству. Прошу заметить, своего отношения к людям подобного типа и уж тем более к западу, как пишут в следующем посте, я не высказывал.

Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)07.06.2013, в 20:28:02

Случайно решил почитать комментарии....очень долго смеялся) Друзья мои, мне так жаль тех из вас, кто считает Запад - центром разврата и общественной гнили. Вы бы посмотрели в стороны. Просто у нас, в Совке, не принято свои негативные стороны показывать окружающим...а те..."западники безбожные" фильмов пошлых наснимали и не стыдятца...паразиты окаянные!!! А дети нашей страны всё это смотрят, впитывают...а потом идут с мужиками целуются.... Запад во всем виноват!! Но ни в коем случае не мы сами)) Но виновника найти нужно обязательно....вот сидим ищем и сыщем...на кого бы накинуться...лишь бы не на себя...ведь мы все живем по заповедям...не так ли? а если нет....то в таком случае, какая может идти речь о том, кто пораждает блевотину, а кто нет? И на последок, я сам БИ....и Запад в этом не виноват ни на йоту=) так что вся ваша болтовня и трёп - полнейшая чушь. А те, кто относится ко мне как к раку...ваше право. Но я, в отличии от Вас помогаю людям и животным, и в детские дома вещи отвожу....приношу в этот мир хоть немного добра...а не сижу озлобленным на весь белый свет в своих четырех стенах, шепотом матерясь и ненавидя всех и вся. С/У Ваша раковая клетка.

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)07.06.2013, в 22:22:50

G00dman абсолютно с Вами согласен! Интересно, а почему наш кинематограф не называют "блевотиной"? Лучше же показывать убийства, алкоголь и проституцию! Наверное лучше учить новое поколение тому, как нужно "Грабить государство", создавать "Бригады" и мафиозные группировки, убивать людей и верить в подкупных ментов! Ведь подобные фильмы создают "Наших героев", которых необходимо посадить на божницу и воспитывать на них подрастающее поколение! Не идиотизм ли это? Может лучше донести до людей кусочек истории огромного государства, или показать эмоции и чувства людей, романтические приключения или красивейшие Фэнтази, которые снимает Walt Disney? Хотя нет, по мнению нашего народы, подобные фильмы выращивают "блевотину", а нашей стране нужны герои-бандюги и дегенераты. Быдлом ведь проще управлять...

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 09:35:55

Это уже совсем больше похоже на шизофрению нежели на диалог.

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 11:48:24

А, Вы про иронизацию Вашей писанины не подумали?

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 09:33:33

Вы заключили, что я озлобленный человек который сидит в четырех стенах и не приносит ни какой пользы! А я Вам для этого повода не давал. Вы БИ? А с каких пор это звучит горделиво? По крайней мере Вы поставили это качество выше своей добродетели...Мы ищем на кого бы накинуться? Вы вообще мой пост читали? В отличии от Вас я не переходил на личности, да и вообще не обсуждал ни людей, ни фильмов, ни уж тем более Запад. Смеетесь? Задумайтесь о своем чувстве юмора...

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 11:42:51

Максим, а о чем Вы вообще тогда писали? И зачем? Это было Ваше сочинение на свободную тему!

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 11:56:54

"Смотрю в книгу - вижу фигу", человек Вам про одно пишет, а Вы выворачиваете все наизнанку и выдаете так, как вам бы хотелось... Да не гордится он тем, что БИ! Неужели Вы не поняли, или не хотите понять то, что парень попытался Вам донести, что делать благородные и добрые дела могут не только такие вот гетеросексуалы, как вы (хотя, я очень сомневаюсь в Вашей добродетельности), но и "блевотина" как Вы уважаемый выражаетесь... Что поступки людей, не в коем разе не зависят от того, кто ему нужен в постели! И теперь назовите мне хотя бы три причины по которым Я не прав!?

 -21 
Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 12:55:45

Максим (neksam) "да и вообще не обсуждал ни людей, ни фильмов, ни уж тем более Запад." ))))) В том то и дело, что здесь идет обсуждение ФИЛЬМА (смотреть название сайта и страницы в частности), людей (ГОРБАЧЕВА (смотреть туда же)), ЗАПАДА (их блевотины, как выразился один из комментаторов и влияние того же запада на нас). Ну раз уж Вы обсуждаете здесь что-то другое....хм...тогда вопрос с кем Вы это обсуждаете? Далее.... где Вы увидели что я ГОРДЕЛИВО написал что я Би? (советую перечитать) Вы гордитесь том что Вы натурал? нет? А мне в таком случае чем гордиться? Может Вы имели ввиду что я горделиво написал о том что людям помогаю? Так это да....здесь я собой горжусь...скрывать не стану. И последнее) Про Вашу озлобленность....говорить о том, что Вы относитесь к людям, как к раковым клеткам...как минимум мерзко, пакостно и уж больно не по-человечески. А чувство юмора у меня хорошее) честно Вам говорю) С/У Ваша раковая клетка

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 13:29:06

Хм...Во истину слепец...Я Уже писал то, что отклонение от темы начал не я, я лишь продолжил ветку...(Во многом благодаря как раз таки моменту "Сколько можно? в тему..не в тему...опять все к гомосятине сводится. Надоело!") Обсуждаю с теми, кто обеляет черное, на мой взгляд. Обсуждаю конкретное качество, а не людей. Вам нравится глупость в людях? Глупый человек тоже может совершать добрые поступки...Видите ли Вы смысл защищать глупость? Вот и я недоумеваю по поводу защиты отрицательного качества...Почему отрицательное? Перечитываем первый пост...Задайтесь вопросом чего ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО несет гомосексуализм? НЕ ЧЕЛОВЕК, А КАЧЕСТВО, КАК ТАКОВОЕ? Сравнение с раком? Болезнь...одна физическая, другая психическая...А к больным людям у меня ни какой озлобленности быть не может...Максим, мне нету смысла доказывать Вам Вашу неправоту...как я понял, мы вообще не в диалоге...

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 13:32:52

Горделиво? Вы выделили это слово и поставили перед перечислением своих положительных качеств, то есть - на показ!

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 13:32:58

Горделиво? Вы выделили это слово и поставили перед перечислением своих положительных качеств, то есть - на показ!

 -10 
Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 13:47:34

скопировал: И на последок(!!!!!!), я сам БИ....и Запад в этом не виноват ни на йоту=) Горделивость? "Значение слова Горделивый по Ефремовой: Горделивый - 1. Проявляющий чувство собственного достоинства, уверенность в собственном превосходстве." Но что-то я не разглядел упоминаний, про порядок слов в предложении. Что значит Ваше "то есть - на показ!" это Ваша собственная додумка? Какой же бред. Это я ответил на ваш маленький комментарий....а по тому, который побольше....уже думаю терпения не хватит искать ваши термины в словарях, и показывать Вам что они на самом деле значат. А про глупость, которую Вы не защищаете.... если бы её не защищал и не уважал я, то еще бы в первом сообщении перешел с Вами на "ты".

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 14:06:45

На "Ты"? После первого поста...Может это и есть уверенность в собственном превосходстве? С чувством собственного достоинства у Вас проблем я тоже не наблюдаю... "На последок"? После очернения мнения (скорее произвольной интерпретации) незнакомого человека, переход к перечислению собственных качеств..суть улавливаете? Копание в словаре вместо того, чтобы услышать собеседника говорит о том, что Вы человек-фантик...

Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 14:14:37

Вы меня сегодня улыбаете) Окей) "На ты" где Вы заметили что я Вам ТЫкнул? )))) нигде) а значит - суть отпадает. Копание в словарях и в википедии...Вы мне не верите, считаете что я человек - фантик, поэтому уже в умных книжках, написанных не мною, текст беру и Вам показываю.....с целью, чтобы Вы его сравнили со своими знаниями и только после этого конечный результат выводили на обозрение людям.

 -14 
Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 14:30:56

"..если бы её не защищал и не уважал я, то еще бы в первом сообщении перешел с Вами на "ты""...

Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 20:08:53

Это как раз относится к разделу совершившихся и несовершившихся фактов, про которые я Вам писал уже. Этот факт относится к неосуществленному. Ведь согласитесь, то основание, что я хотел перейти к Вам на "ТЫ" и если бы я перешел с Вами на "ТЫ" - опять таки разные вещи) Объясню: например есть два человека, один из них украл ведро зерна, а второй только собирался. Исходя из Вашей логики, в тюрьме будут сидеть оба.

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)09.06.2013, в 10:19:09

Вы жалкий пустослов! Гордыня это внутреннее качество человека! Почитайте Достоевского о свершившемся и не свершившемся (Уверен такой эрудит как Вы сходу разгадает произведение), да что там Достоевский?...есть более ранние произведения "...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." Вот сейчас Вы вызвали во мне отвращение, ровно так же как гниющий овощ...Вы защищаете порок не принося доводов, а переходя на личности, и цепляясь за слова не по теме, а Ваши жалкие улыбки лишь еще одна шутка самозащиты...Да, о чем вообще говорить с одноклеточным...

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)09.06.2013, в 10:42:23

И, все-таки, не даете Вы мне покоя...я рассчитывал на диалог, где Вы бы пояснили мне "темному", что же Вы такое защищаете...какова цена данному качеству, что от этой темы проходу нет. Читаешь про фильм...гомосятина! про историю...гомосятина! Но, судя по всему, Вы уже столько времени потратили на поиск информации в свое оправдание, и так ловко отфильтровав прочитанное (похоже, самое необходимое осталось в фильтре), что разговаривать с Вами бесполезно...

Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 13:50:19

Все таки не могу Вас оставить) Для общего развития Вам и как ответ на Вашу же фразу: " Сравнение с раком? Болезнь...одна физическая, другая психическая...А к больным людям у меня ни какой озлобленности быть не может..." В 1973 году правление Американской психиатрической ассоциации проголосовало за исключение гомосексуальности из списка психических болезней (DSM-II). Это решение было подтверждено в 1974 году голосованием всех членов АПА.

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 14:09:28

Назовите это загнившем мировоззрением! Уверен такую трактовку никто не отвергал...

 -14 
Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 14:17:20

Уважаемый Максим)))) Ваше мировоззрение и достоверно случившийся факт - две абсолютно разные вещи и этот факт придуман не мной http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#.D0.94.D0.B5.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 14:09:35

Назовите это загнившем мировоззрением! Уверен такую трактовку никто не отвергал...

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 14:33:49

Максим (neksam) Вы что пьяны? Все что Вы пишите бред "Сивой кобылы" ... Ваша позиция называется - уперто правый! У Вас есть два мнения: 1) Это Ваше, которое вы принимаете за истину; 2) Это не правильное мнение, причем любое идущее в разрез с Вашим! Научитесь уважать мнение других людей, так как оно имеет право на свое существование точно так же, как и Ваше.

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)08.06.2013, в 14:55:50

Прерываю ветку, как и прошлый Ваш собеседник в том месте, где глупость льется через край...Последний свой пост адресуйте себе...людей Вы не слышите совершенно...Мое мнение, как ни странно, вообще Вами не обсуждалось и не оспаривалось...

Аватар пользователя Nataly
ветка Натали (Nataly)08.06.2013, в 15:02:38

http://www.russian.rfi.fr/node/98896 - почитайте господа хорошие... Думаю, что очень правильное рассуждение трезвого человека. Или по Вашему он то же гей, и моральный урод, раз пишет подобные вещи? По мне так , реакция психически здорового человека должна быть именно такой!

 -19 
Аватар пользователя G00dman
ветка Белка (G00dman)08.06.2013, в 20:00:37

Достаточно познавательно.

Аватар пользователя Nataly
ветка Натали (Nataly)09.06.2013, в 01:03:59

У нашего великого государства, построенного на крови собственного народа, не было другого выхода. Для слепых - Горбач продал Союз. Для умных - он в самый последний момент нашел в себе силы и ушел так, что не началась всеобщая Гражданская война. За это ему спасибо. Михаил Сергеевич потерял многое, сохранил главное.

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)09.06.2013, в 10:24:13

Никто ничего не продавал...страна уже давно разложилась сама собой...кто-то должен был признать случившееся. Геройский поступок? Нет! еще один факт в историческую копилку....

Аватар пользователя Nataly
ветка Натали (Nataly)09.06.2013, в 11:02:11

Причем тут герой? Я не писала про то, что он герой! Я написала, что благодаря ему не началась кровопролитная гражданская война, на пороге которой мы стояли! А страна сама не разложилась, разложили ее новорожденные политики, которые хотел урвать себе кусок пирога, почувствовать себя королями... Человеческая жадность погубила Великий Советский Союз (((

Аватар пользователя neksam
ветка Максим (neksam)09.06.2013, в 11:12:34

Извините, это я не супротив вашему комментарию. Сказываются эмоции от дискуссии в верхних постах...там, кстати, есть про героев...Страна, на мой взгляд существовала за счет победителей, которые потеряв все возрождали страну бескорыстно...ушло поколение, ушла страна...."новорожденных" политиков не было, у руля стояли взрослые дядьки воспитанные в великой стране...Вы правы - жадность...

 -22 
Аватар пользователя Nataly
ветка Натали (Nataly)09.06.2013, в 11:46:26

Ну там у ребят зашел спор про меньшинств на сколько я поняла... И вообще они друг-друга не допоняли ))) Никто там про Горбачева как про героя, ни как про изгоя не говорил... Просто у ребят принцип "не уступлю" ))) Зацепились они, как я поняла на том, что нельзя вешать ярлыки на людей по признаку ориентации. Но это я думаю к теме не относится! Ведь так? Это тема про фильм, который хотят снять про последний год правления Горбачева. И если быть честной до конца, то мне интересно будет посмотреть, какую версию произошедшего выдаст нам Голливуд, как это будет с их подачи...

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 15:07:28

Это Вы про свои глупости? Поддерживаю Вас! Вам лучше прервать ветку, потому что в защиту своего плоского и пережитого временем мнении, Вам сказать уже нечего!

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)08.06.2013, в 15:37:57

Возвращаясь к теме Горбачева. Вот Вам ссылка на одно виде: http://www.youtube.com/watch?v=TW2Qf5-Xidc Скажите, а кто предатель то родины? Горбачев, которого сместили и предали, или дедушка Ельцин, который это все заварил?

Аватар пользователя Nataly
ветка Натали (Nataly)09.06.2013, в 11:49:51

Да уж... жалко Горбача! Нет презрения, и обиды, и злости. Чисто по человечески жалко! Подставили его! В конце, после подписания приказа, у меня прям слезы навернулись... Такая боль в его глазах, такой потерянный вид у человека, который некогда правил такой огромной странно. И тут все - точка! Секунда... и больше нет великой державы...

Аватар пользователя Yaponchik
ветка Maxim (Yaponchik)09.06.2013, в 11:59:46

Вы правы Натали! Его нельзя назвать Героем, он скорее Жертва. Нам остается только лишь его жалеть. Назад ничего не вернуть. Ошибка Горбачева была в том, что он пытался строить свое управление по принципу демократии. В СССР нельзя было этого допускать, по крайней мере столь быстрыми темпами! Никакой Демократии - только жесткое авторитарное управление странной, жесткий кулак - вот к чему привык и был приучен наш народ! Он попытался дать народу больше свободы - этим и поплатился.

 -14 
Аватар пользователя arheo_pterix
ветка Артем (arheo_pterix)19.06.2013, в 17:59:03

Обвиняют Горбачева-он развалил Союз. Да мы сами его развалили. Наше поколение.Плюс старшее. Нашли кого обвинять? Все почему то забыли как орали -ура, ура -свобода. Как газеты раскупались -что пирожки.Мозгов не было, а откуда им взяться у советского запуганного, оболваненного народа, а лицемерие,лицемерие , впитавшееся с садика до сих пор сидит. Почему об этом не вспоминаем?Всегда кто то виноват, но не мы.Или гнилой Запад, подорвал нашу экономику (Запад -ага, а не руководящая роль всеми поддерживаемой КПСС), сдалась Западу наша экономика и вся РОссия вместе взятая. . Или вот нашли виновника -Горбачева, плохой, ужасный? Ну конечно-Брежнев лучше, а его лучше Хрущев, а самый бест Сталин с его лагерями и сотне-миллионным геноцидом. Максим Викторович, а чего бы не вернуться к тем временам и каленым железом -всю скверну, да пожечь? Кррасота

Аватар пользователя Dyagilev
ветка Александр (Dyagilev)26.06.2013, в 15:10:26

Согласен, историю не переписать, и увы-он тоже частичка нашей истории, НО надеюсь, в фильме будет терминатор, которого отправят в прошлое и он этого иуду "уделает"

Аватар пользователя vk_id108123781
ветка Валера Пользователь авторизован через соц. сеть «ВКонтакте»01.07.2013, в 20:17:47

Горбачев падла!! ПРОДАЛ и ПРЕДАЛ весь Советский Союз, всех несчастных коммуняк, которые ему так были верны! Фильм надо было назвать так "Сука меченная!"

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть