Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Новости

Водочная компания Nemiroff, в своих попытках влиться в мир кинематографа, добралась и до Каннского фестиваля

Добавить в закладки
Водочная компания Nemiroff, в своих попытках влиться в мир кинематографа, добралась и до Каннского фестиваля

Водочная компания Nemiroff, в своих попытках влиться в мир кинематографа, добралась и до Каннского фестиваля.

Пока не до партнерства с самим мероприятием, а лишь приема, организованного компанией совместно с кинофестивалем «Молодость». На этом приеме, который состоится в Канне 17 мая 2007 года, пройдет презентация украинских фильмов.

Зрителям представят кинокартину Киры Муратовой «Два в одном» (2007), дебютную работу Евы Нейман «У реки» (2006), «Аврору» (2006) Оксаны Байрак, а также фрагменты нового фильма Романа Балаяна «Избранник» (2007), съемки которого сейчас проходят в Украине. Организаторы надеются таким образом привлечь внимание мировой кинообщественности к национальному кинематографу, ну а спонсор – к национальному напитку.

Совсем недавно Nemiroff сотрудничал с другим кинособытием – церемонией награждения лауреатов актерской премии «Кумир». Это первая в России независимая зрительская премия, существует она с 1997 года. Лауреатов ее определяют не профессионалы театра и кино, – актеры или режиссеры, а зрители из числа представителей российских деловых кругов. То есть, это своеобразный поклон – от представителей бизнес-элиты в сторону элиты творческой. Бренд Nemiroff в концепцию такого мероприятия вписывается весьма органично, ну а мероприятие – в рекламную политику компании.

Партнерство с кинособытиями – не единственный способ «вливания» украинских «водочников» в кинобизнес. Nemiroff – первая водочная компания, сделавшая product placement частью маркетинговой стратегии. За ней потянулись другие и на сегодняшний день по объему рекламы в виде product placement на телевидении и в кино водка – второй по популярности продукт после молочных. На эти цели в год расходуется до 2,5 млн. долларов – 20% затрат всех рекламодателей на этот вид продвижения продукта.

Произошло это скорее от безысходности – другие виды рекламы водочным компаниям после принятия соответствующего закона просто недоступны. Но с тем, что в российском кино – герой с бутылкой смотрится весьма органично, не поспоришь. Она не только легко вписывается в сюжет, но и открывает дополнительные возможности характеристики героя. Например, в фильме «Побег» (2005) Евгений Миронов пьет премиальный Nemiroff LEX, а простые солдаты – обычную горилку Nemiroff.

Правда, пока оценить эффективность киноводочной стратегии сложно. Однако, когда прибыльность каждой рюмки в кадре будет высчитана, у зрителей появится риск получить целый новый поток виноводочных фильмов.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?