Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

Саундтреки

Александр Депла

27.03.2014

Французский композитор о его жизни в музыке…

 

Стивен Фрирз узнал о моем существовании благодаря фильму Жака Одиара «Читай по губам» о воре и глухой женщине. Этот же фильм позволил мне пробиться в Голливуд. Питер Уэббер услышал мою музыку, и ему понравилось, как я использую тишину. Он хотел, чтобы в «Девушке…» было нечто подобное.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Это очень важный для меня фильм, потому что я одновременно использовал в нем полноценный оркестр и электронные инструменты. Его музыка не столь мелодична, как в «Девушке…», но в начале фильма, в сцене помолвки, звучит вальс, который я сыграл на пианино.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Я посмотрел все фильмы Сивена Фрирза задолго до знакомства с ним, но я и представить себе не мог, что он предложит мне работу. Вы, наверно, заметили, что все эти три фильма — британские. Что доказывает важность моих отношений с британскими режиссерами. Кстати, моим первым британским фильмом был «Адвокат» 1992 года, в котором играл — угадайте кто? — Колин Ферт!

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Я предложил использовать «кукольный» оркестр. То есть оркестр с маленькими инструментами, потому что размашистый голливудский звук для этого фильма не подходил. Уэс Андерсон любит играть с музыкой, так что работать с ним очень интересно.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Том (Хупер) и Тарик (Анвар), монтажер, решили использовать Бетховена задолго до того, как я подключился к проекту. Они попросили меня заменить музыку, но я бы не смог сочинить ничего, что произвело бы такой же эффект, как Седьмая симфония Бетховена. Так что я предложил ее оставить. Иногда нужно быть скромным. Не можешь написать лучше? Ну и не надо.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Джон Уильямс с детства был моим кумиром. Я был счастлив использовать его потрясающую тему совы Букли. Конечно, это был очень ответственный проект. Я знал, что все увидят этот фильм и услышат мою музыку, так что работал в три раза упорнее обычного.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Терренс Малик тоже активно участвует в работе над музыкой. Я в тот год сделал десять фильмов. Сочинение музыки как регби. Дедлайн бежит на тебя, как стена игроков противника, и ты знаешь, что он тебя собьет, если ноги тебя не вынесут.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

«Сириана», «Арго» и «Цель номер один» — все три фильма используют ближневосточные инструменты. Но для меня были важнее их сюжеты. «Цель» — фильм о войне между двумя племенами. «Сириана» — набор психологических портретов. «Арго» — шпионский фильм о спасательной миссии.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

«Филомена» вся была о главной героине. Я должен был подстроить каждую ноту, каждый аккорд, каждый ритм под игру Джуди Денч. Это было настоящее актерское кино. Один из сложнейших для меня проектов.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

 

Это был отличный повод для экспериментов… Поскольку действие развивалось где-то между Швейцарией и Турцией, Андерсон попросил меня соединить самые разные звуки: аккордеон, мандолина, рожок, хоралы… Тему отеля тоже было очень интересно писать.

Кадр из фильма «Отель

Кадр из фильма «Отель


Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть