Пон Джун-хо спустя 6 лет после невероятного успеха "Паразитов" наконец-то выпустил свой новый фильм. К сожалению, и своему, и своих фанатов, корейский режиссёр совершил до жути банальную ошибку -- после триумфа, скажем так, инди-картины со скромным бюджетом, он подписался на 200-миллионный блокбастер, который провалился в прокате. До него очень многие режиссёры делали тоже самое.
Ста...вка оказалась ошибочной троекратно. Во-первых, Пон Джун-хо ни разу не режиссёр крупных проектов. Почти все его успешные картины малобюджетные, и даже "Сквозь снег" стоил меньше 40 млн. "Паразиты" и вовсе -- чуть больше 10 млн. До "Микки 17" самым дорогим фильмом была "Окча" (50 млн). И это тоже был провал в прокате. Более того, "Окча" и "Микки 17" перекликаются даже сюжетно и по касту. И это, во-вторых, и в-третьих. На Паттинсона и Руффало народ в кинотеатры не хлынул, также, как он не хлынул на Тильду Суинтон и Джейка Джилленхола. Сюжет этих фильмов тоже не слишком впечатлил людей, и имеет общую идеи гуманизма и заботы о животных.
Вполне вероятно, если бы Пон Джун-хо не наступал второй раз на одни и те же грабли, на которые до него наступали ещё и десятки других режиссёров, а снял очередную драму со скромным бюджетом и весьма оригинальным сценарием, шансов на успех было бы больше, а провал практически исключён. Возможно, на этом голливудская карьера режиссёра и закончилась. Два крупных кассовых провала -- это больно.
Что касается самого фильма, то "Микки 17", в целом неплох. Лучше "Окчи". Паттинсон играет отлично, актёры второстепенных ролей тоже выглядят прилично. К спецэффектам и графике претензий нет. Но не тот это фильм, который в прокате может собрать более 400 млн долларов. Это не боевик и не распиаренная драма, не фильм-откровение, не скандальное высказывание. Он слишком прост и интеллигентен для кассового хита. Пон Джун-хо снова снимает дорогую трагикомедию, фарс, который высмеивает глупых и надменных богачей, сочувствует бедным, и выступает в поддержку гуманизма и защиты животных. И это достойно просмотра. Но широким массам в кино такое не нужно. Такие фильмы не собирают даже среднюю кассу, не то, что большую. А тут ещё и пресса у фильма вышла вяленькая.
Но для домашнего просмотра "Микки 17" более чем подходит.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Ста...вка оказалась ошибочной троекратно. Во-первых, Пон Джун-хо ни разу не режиссёр крупных проектов. Почти все его успешные картины малобюджетные, и даже "Сквозь снег" стоил меньше 40 млн. "Паразиты" и вовсе -- чуть больше 10 млн. До "Микки 17" самым дорогим фильмом была "Окча" (50 млн). И это тоже был провал в прокате. Более того, "Окча" и "Микки 17" перекликаются даже сюжетно и по касту. И это, во-вторых, и в-третьих. На Паттинсона и Руффало народ в кинотеатры не хлынул, также, как он не хлынул на Тильду Суинтон и Джейка Джилленхола. Сюжет этих фильмов тоже не слишком впечатлил людей, и имеет общую идеи гуманизма и заботы о животных.
Вполне вероятно, если бы Пон Джун-хо не наступал второй раз на одни и те же грабли, на которые до него наступали ещё и десятки других режиссёров, а снял очередную драму со скромным бюджетом и весьма оригинальным сценарием, шансов на успех было бы больше, а провал практически исключён. Возможно, на этом голливудская карьера режиссёра и закончилась. Два крупных кассовых провала -- это больно.
Что касается самого фильма, то "Микки 17", в целом неплох. Лучше "Окчи". Паттинсон играет отлично, актёры второстепенных ролей тоже выглядят прилично. К спецэффектам и графике претензий нет. Но не тот это фильм, который в прокате может собрать более 400 млн долларов. Это не боевик и не распиаренная драма, не фильм-откровение, не скандальное высказывание. Он слишком прост и интеллигентен для кассового хита. Пон Джун-хо снова снимает дорогую трагикомедию, фарс, который высмеивает глупых и надменных богачей, сочувствует бедным, и выступает в поддержку гуманизма и защиты животных. И это достойно просмотра. Но широким массам в кино такое не нужно. Такие фильмы не собирают даже среднюю кассу, не то, что большую. А тут ещё и пресса у фильма вышла вяленькая.
Но для домашнего просмотра "Микки 17" более чем подходит.
7/10
Республика Корея, США / Пон Джун-хо film.ru: 7 зрители: 6.0 моя оценка: —