Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

8 шоу, в которых любой может стать звездой

Думаете, что стать звездой может каждый? Думаете, что совсем не обязательно иметь дар от природы? Что можно вот так просто заявиться на ТВ и выехать на своей харизме? Правильно думаете! Было бы желание, а остальное – вопрос прилагаемых усилий. Самый быстрый путь к славе лежит через реальное ТВ. На российских и зарубежных каналах хватает шоу, принять участие в которых может кто угодно. Талант не имеет значения, главное — отлично проявить себя на кастинге, не сплоховать на съёмках и показать, что даже без космического таланта можно быть центром притяжения на экране.

08.03.2022 Текст: Film.ru Обсудить
Добавить в закладки

Рассказываем про «Музыкальную интуицию», «Фактор страха» и другие передачи, в которых шанс стать звездой есть у каждого.

Кадр из сериала «Чудаки»

Кадр из сериала «Чудаки»

Культовое шоу, из которого выросла отвязная кинофраншиза с Джонни Ноксвиллом, появилось в 2000 году. «Чудаков» запустила команда скейтерского юмористического журнала Big Brother. В конце 90-х Ноксвилла посетила безумная идея: испытать на себе средства самозащиты, а затем описать этот опыт в отдельной статье. Затея не понравилась никому, кроме членов Big Brother. По их просьбе Ноксвилл записал трюки с электрошокером и перцовым балончиком на видео. Ролик вошел в один из фильмов журнала и быстро стал хитом.

Вскоре появилась идея запустить отдельное шоу с таким же концептом. Его создателями стали сам Ноксвилл, его приятель по Big Brother Джефф Тремэйн и режиссер Спайк Джонз, в качестве площадки они выбрали MTV. Звезды «Чудаков» вытворяли самые безумные вещи: швыряли друг в друга теннисные мячи, били кувалдой в промежность, прикладывали лицо к медузе (несмотря на укусы!), выбрасывали гробы посреди проезжей части и ходили по улице, имитируя эрекцию.

«Чудаки» были в эфире три года. Показ шоу сопровождался скандалами. В 2001 году подросток пытался повторить трюк из «Чудаков» и получил серьезные ожоги. Это привлекло внимание сенатора США Джозефа Либермана, который публично выступил против MTV.

Наталья Орейро на шоу «Музыкальная интуиция»

Наталья Орейро на шоу «Музыкальная интуиция»

Иван Дорн, Егор Крид, Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Баста — эти и другие артисты встречаются в шоу «Музыкальная интуиция» и пробуют угадать, кто из его участников умеет петь, а кто нет. Правила простые: гости по очереди исполняют песни, после чего музыканты, поделенные на две команды, пытаются определить, кто перед ними: профессиональный певец или же новичок без слуха и голоса. Каждый выпуск длится четыре раунда. В ходе игры звезды могут прибегать к подсказкам — например, узнать какой-то факт из биографии участника или послушать искаженную демозапись с его вокалом. Если команде удается вычислить талант, ее капитан должен спеть вместе с ним в финале.

И вовсе не обязательно выбранный участник звездит за счет вокальных данных. Были в студии персонажи, которые пели абсолютно мимо нот, но весь зал был этому рад. Во-первых, это забавно. Во-вторых, умение держаться на сцене и понимать, что ты поешь просто ужасно, – это уникальный скилл. В-третьих, пожалуй, петь мимо нот, но делать это уверенно и красиво – всё же талант… или нет?

Парк разрушений

Кадр из шоу «Парк разрушений»

Кадр из шоу «Парк разрушений»

Японский канал Nippon TV придумал шоу, где для победы важно одно: крушить все вокруг. Все участники вооружены молотами, мечами и даже специальным взрывным зельем, их мишени — стены, ящики, воздушные шары с водой, глиняные горшки и большие рогатые монстры. Для победы нужно пройти все этапы быстрее соперников и превзойти их по силе ударов. В конце каждого этапа из шоу выбывает игрок с наименьшим количеством очков.

По мнению создателей, приятное безумие «Парка» помогло многим зрителям унять стресс, навеянный тревожными новостями о коронавирусе.

Собирай! (Stacking It!)

Кадр из шоу «Собирай!»

Кадр из шоу «Собирай!»

Еще один формат, придуманный Nippon TV. На этот раз участников — как правило, это две семьи — ждет безумное задание: собрать большую стопку. Почему безумное? А потому что подручным предметом может быть что угодно: от настольной игры и посуды до скоростного катера и полноразмерного автомобиля. Выигрывают те, кому удается сложить самую высокую башню. Задача не из легких, но оно того стоит: в качестве приза победитель может забрать любой реквизит из студии.

Marble Mania («Мраморная мания»)

Кадр из шоу «Мраморная мания»

Кадр из шоу «Мраморная мания»

Популярное шоу, где многое зависит не от людей, а от маленьких цветных шариков. Как это происходит? В первом раунде три участника выполняют простые задания — например, играют в боулинг или мини-гольф. Так они зарабатывают шарики, которые потом кладут на модель трассы и устраивают между ними гонку. Каждому игроку присваивают шарики определенного цвета. Финал по-настоящему грандиозный: в нем участвует 6000 шариков. Тот, чей шарик первым добирается до финиша, получает денежный приз. Иными словами, второй раунд — это игра на удачу.

В Marble Mania представлены мини-трассы разных форматов: Формула-1, Луна-парк, джунгли и другие. Поэтому шоу вышло по-настоящему зрелищным. Marble Mania — детище голландского канала SBS6. После успешных рейтингов права на показ купили немецкие и бельгийские телесети.

Кадр из шоу «Фактор страха»

Кадр из шоу «Фактор страха»

Многие российские телешоу, ставшие хитами, — это вариации на зарубежные проекты аналогичного формата. Один из таких примеров — «Фактор страха», запущенный на НТВ. В каждом выпуске участвует шесть человек. Им предлагается пройти испытания, к которым они не готовы. Задания включают поедание червей, тушение пожара, проламывание стекол, лазание по бревнам и много чего еще. Один эпизод «Фактора страха» длится три раунда, в конце каждого двое участников покидают игру, а победитель, который сумел преодолеть свои фобии и дойти до финала, получает денежный приз.

В разное время в «Факторе страха» появлялись и знаменитости. В числе тех, кто боролся за приз, были певица Сати Казанова, тиктокер Даня Милохин и фигурист Алексей Ягудин.

Кадр из шоу «Пол – это лава»

Кадр из шоу «Пол – это лава»

Мало кто знает, но Netflix снимает не только кино и сериалы, но и реалити-шоу. «Пол — это лава», запущенное сервисом в 2020 году, быстро стало хитом. Формат проекта основан на популярной игре, в которой участники, находясь в помещении, должны перепрыгивать с предмета на предмет, например на мебель, не касаясь пола. Правила подразумевают, что поверхность пола залита лавой, поэтому физический контакт с ней означает «гибель», то есть поражение.

Создатели шоу вдохновлялись фильмами вроде «Индианы Джонса» и «Ночи в музее» и видеоигрой Uncharted, поэтому игрокам приходится иметь дело с бутафорскими мумиями, валунами и статуями Моаи. Локации построили в заброшенном филиале IKEA, расположенном в Калифорнии. Химический состав экранной лавы является секретом, но он точно безопасен для игроков.

Кадр из шоу «Последний герой»

Кадр из шоу «Последний герой»

«Последний герой» стартовал на американском канале CBS в 2000 году — с тех пор вышло более 40 сезонов. Формат чем-то напоминает истории о выживании вроде фильма «Изгой» и сериала «Остаться в живых». В каждом сезоне группу незнакомцев делят на две команды и отправляют в отрезанное от мегаполиса место — в разное время это были национальный заповедник в Кении и, например, Жемчужные острова в Панаме. Главное правило — выжить в диких условиях. Участники должны самостоятельно добывать огонь, искать пищу и строить укрытия. В каждом выпуске два племени соревнуются между собой, а под конец проигравшее исключает из своего состава одного участника. Так продолжается до тех пор, пока в шоу не остается девять игроков, после этого они объединяются в одну команду. Главное состязание разворачивается между тремя финалистами: победивший решает, с кем из двух соперников встретится в финале. Главного лауреата выбирает жюри — все зависит от того, как игроки ответят на их вопросы.

«Последний герой» — не первое survival-шоу, популярное на ТВ. Ближайшие примеры — «Выжить любой ценой», «Игра на жизнь» и «Остров с Беаром Гриллсом».

Текст: Film.ru
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?