Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на этой неделе: «Сверхъестественное. Знаки», «По-мужски» и «Экстаз»

Новая прокатная неделя принесла независимый сай-фай для фанатов «Секретных материалов», отечественную драму о хрупкой маскулинности и еще кое-что. Рассказываем, какие фильмы будут ждать нас в кинотеатрах в ближайшие дни.

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на этой неделе

Аарон Мурхед в прои Джона Дэниелса на кадре из фильма «Сверхъестественное. Знаки»

Аарон Мурхед в прои Джона Дэниелса на кадре из фильма «Сверхъестественное. Знаки»

Дуэт режиссеров Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда знает не так много зрителей, хотя многие предрекают им культовый статус. Снятые за копейки и созданные своими руками фильмы смешивают амбициозные концепты с предельно приземленными сюжетами о человеческих чувствах. Вот и новинка — кино о желании пустить в серую жизнь нечто уникальное. Соседи Джон и Ливай (сами режиссеры фильма) знакомятся во время перекура, после чего объединяют силы, когда в квартире одного из них появляется загадочный кристалл. Герои решают снять документалку о явлении и продать фильм на какой-нибудь стриминговый сервис. «Сверхъестественное. Знаки» — пандемийное кино, но его камерность только помогает режиссерам раскрыть интимную историю и удивить зрителей изобретательными съемками внутри квартиры.

Подробнее о фильме читайте в рецензии и интервью с режиссерами.

Антон Лапенко в роли Глеба на кадре из фильма «По-мужски»

Антон Лапенко в роли Глеба на кадре из фильма «По-мужски»

Антон Лапенко продолжает доказывать, что его талант не ограничен YouTube-шоу «Внутри Лапенко» и дюжиной придуманных им ролей. «По-мужски» предоставило ему возможность в очередной раз продемонстрировать актерские способности. В фильме Максима Кулагина Лапенко сыграл Глеба — успешного бизнесмена, который добился всего, о чем когда-то мечтал. Спокойную жизнь нарушает столкновение с пьяным соседом, который во время разговора на повышенных тонах бьет по лицу жену героя. Глеб впадает в ступор и никак не отвечает обидчику — после этого начинает презирать себя и больше не знает, как общаться с разочарованной супругой. Трусость и неспособность защитить любимого человека вынуждают Глеба по-мужски разобраться с соседом и жестоко отомстить. Завязка картины напоминает злободневную сатиру о хрупкой маскулинности — наверное, из этого и правда мог получиться неплохой скетч, но создатели ушли в противоположную сторону. «По-мужски» — крайне серьезная драма о шекспировской трансформации героя. 

Бен Атталь в роли Александра на кадре из фильма «Дела человеческие»

Бен Атталь в роли Александра на кадре из фильма «Дела человеческие»

Студент Александр (Бен Атталь) приезжает ненадолго из США во Францию, чтобы провести время с родителями, но становится подозреваемым в преступлении. Герой знакомится с новым ухажером матери (Шарлотта Генсбур) и его 17-летней дочерью Милой (Сюзанн Жуанне). Отпрыски вместе идут на вечеринку, а наутро Александру предъявляют обвинения в изнасиловании девушки. Громкое дело разделяет не только семейство, но и всю страну. «Дела человеческие» — кино, которое пытается занять удобную нейтральную позицию в споре между жертвами сексуального насилия и теми, кто критикует их за неспособность предъявить доказательства. Многих возмутила отрешенность создателей и отсутствие четко проговоренных выводов. В прошлом году Ридли Скотт сделал то же самое в «Последней дуэли», но получилось намного смелее.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Кадр из фильма «Заговор в Каире»

Кадр из фильма «Заговор в Каире»

Прямиком с Каннского кинофестиваля в отечественный прокат выходит один из главных фильмов смотра — отмеченный наградой за сценарий триллер «Заговор в Каире», который в этом году представит Швецию на премии «Оскар». Фильм Тарика Салеха частично вдохновлен романом Умберто Эко «Имя розы» — история тоже выстроена вокруг религиозно-политического дела. После смерти Великого Имама политические элиты начинают теневые игры с целью поставить на вакантное место своего кандидата, чтобы контролировать религиозные институты страны. В эпицентр скандалов и интриг попадает сын рыбака, поступивший в теологический университет Каира. Именно от него будет зависеть исход происходящего. «Заговор в Каире» — не типичное фестивальное кино, а напряженный зрительский триллер, о котором многие еще наверняка вспомнят при подведении итогов года.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии

София Бутелла в роли Сельвы на кадре из фильма «Экстаз»

София Бутелла в роли Сельвы на кадре из фильма «Экстаз»

Несколько недель назад в отечественный прокат вышел «Вихрь» — последний фильм Гаспара Ноэ, в котором французский провокатор отказался от традиционных экспрессивных приемов вроде пульсирующего неонового света. Из-за этого трагичная история о старении и любви до гроба пришлась по душе не всем фанатам Ноэ. Сюрприз для разочарованных — в кинотеатрах можно будет застать «Экстаз», образцовый фильм радикального постановщика, в котором есть все, за что его когда-то полюбили. По сюжету из-за подмешанных в сангрию наркотиков выпускники танцевальной академии не могут остановиться и контролировать себя. «Экстаз» — не только красивое и технически совершенное, но пугающе непредсказуемое кино о танцах, хаосе и даже выживании.

Подробней о фильме читайте в нашей рецензии.

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?