«Будь проще, и народ к тебе потянется» – такую стратегию, похоже, избрали создатели Crysis 2. Они отказались от обширных открытых пространств и лютых системных требований в угоду демократичной мультиплатформенности, и решение это, пожалуй, верное. Красоты нового движка доступны не только владельцам сверхмощных РС, да и отсутствие просторов не сделало игровой процесс сильно беднее.
Дело происходит на развалинах Нью-Йорка, где новый герой спасает человечество от инопланетной угрозы, будучи теперь уже единственным обладателем высокотехнологичного нанокостюма, дарующего нечеловеческую силу и скорость, а также способность к невидимости и повышенную ударостойкость. Перестрелки в городских условиях имеют любопытную специфику – например, многоэтажные здания дают больше свободы вертикального маневрирования, а как следует пнув брошенную машину своей суперсильной ногой, можно ловко придавить противника. К тому же авторы постарались насытить геймплей деструктивными фокусами в стиле Роланда Эммериха – запоминающихся моментов вроде падающих небоскребов здесь немало. Блокбастер вышел очень крепкий.