 Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
			Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Ультрамариновое ультранасилие.
 
                        
                        
              
              
            
              
                   
              
                  
Контроллер сотрясается в ритм помпезного военного марша. Глубокий мужской голос молитвенным речитативом вещает что-то про еретиков, предателей и презренных инопланетян. Огромный молот, сверкая молниями, падает на десяток когтистых серых существ с плазменными карабинами и стирает их в слизистую пасту густого вишневого цвета. Латный кулак хватает соседский шлем за рога, отрывает его вместе с головой и выкидывает вон в снопе разноцветных искр и межпространственного дыма. Ничего особенного, просто еще одна миссия в Warhammer 40000: Space Marine 2.
Новый релиз от студии Saber Interactive — идеальная точка входа во франшизу Warhammer 40k, если вам туда действительно надо. Игра проста как носорог: надо бежать вперед, а когда путь перекрывают — пробивать себе путь вперед, чтобы бежать дальше. Любые споры решаются исключительно применением фирменного космического ультранасилия. Процесс сопровождается гулкими восклицаниями в духе: «Только вперед, братья!» и «Император защитит». Фактически, это и есть эссенция целой фэнтезийной вселенной, в которой сильно военизированное человечество делает экстерминатус всякой инопланетной гадине.
Сценарию Space Marine 2 никогда не взять «Золотой Глобус». В истории главного героя серии — элитного косморпеха Деметриана Тита — нет ни интриги, ни драмы, ни развития — один дауншифтинг. За пару сотен лет служения императору он был разжалован из капитана в предатели, из предателей — в космический ночной дозор, а оттуда обратно в ультрамарины. Деметриан Тит был пару раз убит насмерть, но всякий раз скручен заново из подручных комплектующих. Он видит Хаос насквозь, истинно предан императору и вызывает подозрения в ереси буквально у всех окружающих.
Визуально Space Marine 2 полностью отвечает строгим стандартам Империума, и существует ровно в двух состояниях: войны и не войны. В коротких паузах между эпическими экстерминатусами, движок игры настроен на массовое производство обоев для стартового экрана компьютеров. Каждый ракурс — чистая милитаризированная айвазовщина с танками, десантными кораблями, звездолетами и прочей космической романтикой во всех дизайнах и цветах радуги.
В состоянии войны движок Space Marine 2 переключается на производство коричневой спинномозговой пасты. Зрелищные космогоризонты откатываются на самый задний план или исчезают совсем, скриншоты экрана становятся маловыразительны и однообразны. Что совершенно не удивительно, ведь во время боевых миссий Space Marine 2 — это современная инкарнация StarCraft, если бы блокбастер от Blizzard стал шутером от третьего лица, а не изометрической стратегией.
Коронный и единственный трюк, которому обучена геймплей-модель Space Marine 2 — это rush. Зерг-раш, тиранид-раш, хаос-раш. Монстры водопадами проливаются на боевые арены, армиями вылезают из бездонных провалов, выкатываются из телепортеров целыми армированными дивизионами. Все это милитаристское великолепие равномерно превращается в труху и потроха силами трех верных болтеров, пиломечей и конечно же гигантских боевых молотов.
Поскольку игра заточена под качественный кооп–отдых с парой верных друзей, даже однопользовательская кампания всегда использует минимум трех косморпехов в каждой миссии. Это, безусловно, к лучшему. Управляемые компьютером спутники Деметриана Тита эффективно отвлекают на себя внимание мобов, способны пару раз вернуть своего командира к жизни, если того затопчет особо резвый табун еретиков. Остается только строчить и крушить — до победного.
Space Marine 2 могла бы с легкостью включать в себя ролевую систему развития персонажа, алгоритмы апгрейда оружия и брони. Ей могло бы пригодиться диалоговое дерево, ветвление сюжета, различные концовки. Ей не помешала бы стратегическая и вообще любая карта. Всего этого игра решительно не имеет и не делает.
Доступное оружие аккуратно разложено по аренам абсолютно линейной карты, диалоги автоматизированы, все решения приняты. Space Marine 2 — редкий пример реализации совершенно базового геймплея, но на таком чистом, почти религиозном уровне, что отсутствие большинства привычных игровых опций превращается из недостатков в достоинства. Надо лишь идти вперед. Под парадный марш. Во славу Императора.
      
 Рецензия на сериал «Олдскул» — милейшую школьную комедию о матерях и дочках
                				30 октября / Текст: Владислав Шуравин
        
        
				
				Рецензия на сериал «Олдскул» — милейшую школьную комедию о матерях и дочках
                				30 октября / Текст: Владислав Шуравин
			
    
    
    
        
             Паранормальное заявление: рецензия на хоррор «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				30 октября / Текст: Владимир Ростовский
        
        
				
				Паранормальное заявление: рецензия на хоррор «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				30 октября / Текст: Владимир Ростовский
			
    
    
    
        
             Что смотреть в кино на этой неделе: «Сират» и «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				29 октября / Текст: Алихан Исрапилов
        
        
				
				Что смотреть в кино на этой неделе: «Сират» и «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				29 октября / Текст: Алихан Исрапилов
			
    
    
    
        
             Рецензия на фильм «Оболочка» — комедийный триллер, заходящий на территорию «Субстанции»
                				30 октября / Текст: Полина Николайчук
        
        
				
				Рецензия на фильм «Оболочка» — комедийный триллер, заходящий на территорию «Субстанции»
                				30 октября / Текст: Полина Николайчук
			
    
    
    
        
             Страшно интересно: 10 хоррор-игр, в которые невозможно сыграть
                				30 октября / Текст: Сергей Сергиенко
        
        
				
				Страшно интересно: 10 хоррор-игр, в которые невозможно сыграть
                				30 октября / Текст: Сергей Сергиенко
			
    
    
    
        
             15 главных фильмов ноября: «Новая волна», «Умри, моя любовь» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
                				29 октября / Текст: Настасья Горбачевская, Владимир Ростовский
        
        
				
				15 главных фильмов ноября: «Новая волна», «Умри, моя любовь» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
                				29 октября / Текст: Настасья Горбачевская, Владимир Ростовский
			
    
     Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).