Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Статьи о кино

Это Vin

В условиях отсутствия конкуренции «Риддик» занял первое место, испаноязычная «Инструкция не прилагается» поднялась с последнего места до середины топа, а комедийный хит «Мы -- Миллеры» обогнал по сборам «SuperПерцев»

Добавить в закладки

Начало сентября – традиционный период затишья, когда одни зрители отходят после отпусков, а другие переживают стресс в связи с начавшейся учебой, и студии, зная, что наплыва мувигоеров в кинотеатрах не будет, придерживают свои релизы до лучших времен. В условиях подобного «безрыбья» хорошим ходом может стать выпуск фильмов специфических жанров, рассчитанных на конкретную аудиторию – и «Риддик», адресованный фанатам Вина Дизеля в целом и поклонникам трилогии о межгалактическом преступнике в частности, вполне оправдал возложенные на него ожидания. Лента Дэвида Туи взяла на старте $18,673,000, что, с поправкой на цену билетов, немного выше сборов первого фильма трилогии о Риддике – «Черная дыра», но меньше, чем собрал сиквел «Хроники Риддика». Последний, впрочем, стоил втрое больше 38-миллионного «Риддика». Согласно результатам соцопросов, 59% аудитории ленты в минувшие выходные составили мужчины, и 53% зрителей уже перешагнули 30-летни возраст.

Кадр из фильма «Риддик»

«Дворецкий» режиссера Ли Дэниелса сохранил за собой второе место, опустившись на 40% и заработав очередные $8.9 млн. Всего в копилку драмы о жизни чернокожего дворецкого Юджина Аллена, служившего в Белом Доме под началом восьми разных президентов, уже накапало $91,901,000 (что втрое превышает бюджет постановки), и в пятую неделю проката у «Дворецкого» есть хорошие шансы перешагнуть 100-миллионный рубеж.

Кадр из фильма "Дворецкий"

Неожиданно удачно выступив в домашнем прокате и всего на 347 экранах собрав $7,500,000, испаноязычная лента «Инструкция не прилагается» на этой неделе получила уже 717 экранов. Как результат, во второй уик-энд проката она заработала даже больше, и новые $8,100,000 вынесли ее с пятого места бокс-офиса на третье. К настоящему моменту история о плейбое из Акапулько, жизнь которого изменил подброшенный к его дому грудной младенец, собрала $20,312,000.

Кадр из фильма "Инструкция не прилагается"

Комедия «Мы – Миллеры» опустилась на четвертое место, присовокупив к своей кассе $7.9 млн. Общеамериканские сборы фильма о драгдилере, транспортирующем марихуану в компании фальшивой жены и детей,  достигли $123.8 млн, что выделяет его среди самых видных августовских комедийных хитов прошлых лет – «SuperПерцев» ($121.5 млн), «Солдатов неудачи» ($110.5 млн) и «Сорокалетнего девственника» ($109.4).

Кадр из фильма «Мы - Миллеры»

Анимационная лента «Самолеты» вернулась на пятую строку бокс-офиса, выжав из юного зрителя очередные $4,274,000 и доведя свой общий счет до $79.3 млн. Как и «Мы – Миллеры», детище DisneyToon держится в топе уже пятую неделю, так что решение подать картину как «последний семейный фильм лета» оказалось весьма удачным. Особенно если вспомнить о том, что изначально «Самолеты» планировалось выпустить сразу на DVD.

Кадр из мультфильма «Самолеты»

Сборы за уик-энд:

1. «Риддик» – $18,673,000 ($18,673,000*)

2. «Дворецкий» – $8,900,000 ($91,901,000)

3. «Инструкция не прилагается» – $8,100,000 ($20,312,000)

3. «Мы – Миллеры» – $7,925,000 ($123,844,000)

5. «Самолеты» – $4,274,000 ($79,279,000)

* за все время в прокате

 

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?