На нынешнем "Кинотавре" очень хорошо представлена кинокомпания "Централ Партнершип". За ней и "Два в одном" Муратовой, и "Русалка" Анны Меликян, и "Отрыв" Александра Миндадзе, и внеконкурсный "Глянец" Андрея Кончаловского. Все эти фильмы в скором будущем выйдут и в обычный прокат. Об особенностях проката фестивального кино рассказывает генеральный продюсер компании "Централ Партнершип" Рубен Дишдишян.
На нынешнем "Кинотавре" очень хорошо представлена кинокомпания "Централ Партнершип". За ней и «Два в одном» (2007) Муратовой, и «Русалка» (2007) Анны Меликян, и «Отрыв» (2007) Александра Миндадзе, и внеконкурсный «Глянец» (2007) Андрея Кончаловского. Все эти фильмы в скором будущем выйдут и в обычный прокат. Об особенностях проката фестивального кино рассказывает генеральный продюсер компании "Централ Партнершип" Рубен Дишдишян.
-- Работаем, исходя из их коммерческого потенциала. Сейчас делаем первую пробу у зрителя, отслеживаем реакцию зрителей. Поскольку в рамках фестиваля проходит кинорынок, у нас есть возможность показать фильмы и простым зрителям, и владельцам кинотеатров, чтобы понять, каким образом расписывать количество копий каждого фильма и какую стратегию выбрать для его проката. На этом кинорынке мы предполагаем делать особый упор, во-первых, на фильм Андрея Кончаловского "Глянец", который откроет осеннее-зимний сезон; во-вторых, на «Бой с тенью 2: реванш» (2007), а также «Стритрейсеров» (2007) и "Русалку". Есть еще пятая картина, по которой пока не подписан договор, но уже есть четкая договоренность, – это фильм Владимира Хотиненко "1612", известный также как "Смутное время".
-- "Централ Патрнершип" часто берет фильмы, которые произвели другие компании, для продажи на зарубежных кинорынках. С чем это связано?
-- У нас есть некоторый опыт в работе с зарубежными партнерами, которые нас уже знают и интересуются у нас каждым новым предложением из России. К тому же, продажа фильмов предполагает очень большие накладные расходы: аренда стенда, реклама и прочее. А мы это делаем вкупе, так что в итоге для всех получается меньше затрат на единицу фильмов. Наша компания, разумеется, получает проценты от продажи чужих фильмов.
-- Каковы итоги Каннского кинорынка, в котором участвовала "Централ Патрнершип"?
-- Мы сделали очень большое число покупок объемом где-то миллионов на двадцать. Все картины очень достойные, выходить в российский прокат они будут с осени этого года. Особенно хочу отметить будущий фильм братьев Коэн "После прочтения – сжечь" /Burn After Reading/ (2008) с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом в главных ролях.
Что касается продаж наших фильмов в зарубежный прокат, то тут тоже все успешно, мы сейчас подводим итоги и уже через неделю сможем огласить результаты. Продолжаются продажи «Волкодава» (2006). В этот раз к странам, купившим этот фильм, добавились Испания и Италия, а также мы сейчас ведем переговоры с Японией и уже почти договорились.