Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Интервью

Ираклий Уридия, владелец фирмы "Моя студия", предоставляющей павильоны и декорации для съемок рекламы, фильмов и телесериалов о кризисе и шантаже операторов.
Добавить в закладки

-- Есть ли сейчас в вашем бизнесе спад?

-- Сейчас нет, мы сейчас делаем такие проекты, как «Новый год» для ОРТ, кино «Наша Раша», сериал «Универ», сериал «Папины дочки», сериал «Маргоша». Чуть меньше стал спрос на производство рекламы, но все, что у меня было раписано до конца этого года, не отменено. А вот после Нового года конкретных договоренностей еще нет, люди пытаются выяснить условия, мнутся. А в этом году только один фильм слетел прямо в процессе производства, продюсеры решили не заканчивать его здесь и увезли то ли на Украину, то ли в Беларуссию. Это сокращение издержек.

-- А на следующий год вы еще не бронируете?

-- Пока еще только идет разведка почвы. Не всех коснулся кризис, но те, у кого проекты уже утверждены и финансирование выделено, будут снимать. Говорят, правда, что каналы сокращают производство, а «Амедия», например, сама себя объявила практически банкротом и много проектов свернула.

-- Не секрет, что у нас безумно высокая себестоимость кино и телевизионного и пленочного. Как вы думаете, есть возможность снижения издержек? Грубо говоря, вы будете дисконты предоставлять?

-- Естественно. Последнее время было дешевле снимать рекламу в Праге. У нас очень большие издержки. Даже осветители зарабатывают очень неплохо, и никто им не может противостоять. Техника очень дорогая. Аренда павильонов дорогая, потому что такие цены в Москве. Реальная себестоимость могла бы быть ниже.

-- А насколько ниже?

-- Все задрано процентов на тридцать как минимум. И зарплата, и аренда. Был спрос и народ неконтролируемо поднимал цены. Кроме всего прочего, у нас нет еще солидарности среди продюсеров, которые могли бы договориться и установить предельные цены и зарплаты.

Нет конкуренции. Каждый оператор имеет своего бригадира осветителей, и без него работать отказывается. Оператор приводит бригадира, бригадир приводит бригаду осветителей, заказывает технику в определенной фирме, круговая порука такая.

Естественно будет снижение. Все готовы зажаться. Я снимаю площади и буду говорить с арендодателем, чтобы он снизил цену. Если будет кризис, это коснется всех. Рекламщики говорят, что клиенты не ушли, но сильно сократили проекты. А у меня бизнес был ориентирован именно на рекламные ролики, это я в последнее время стал длинные проекты запускать.

Я думаю, что все будет гораздо бюджетней и гораздо дешевле. Не будут размахиваться на огромные декорации, которых в принципе в 15-секундном рекламном ролике не видно. При этом мы строим декорации, покупаем материал по изначально завышенной цене. И это все тоже потом отражается…


О том, как обычные люди предлагают бороться с кризисом, читайте в материале TimeOut – «Кризис: что будет с нами».

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?