Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Игры на свежем воздухе

Фантастический триллер "Голодные игры" стартовал на американских экранах с бодростью, которую до него сумели продемонстрировать только "Темный рыцарь" и последний "Гарри Поттер"
Добавить в закладки
(обновлено 29.03.2012)

Кадр из фильма "Голодные игры"

Неизвестно, предполагало ли начальство Lionsgate, что «Голодные игры» способны заработать $155,000,000 в первый уик-энд, однако так случилось: футуристический триллер Гэри Росса об играх на выживание возглавил американский бокс-офис, став самой прибыльной картиной компании за все время ее существования (прежде рекорд был закреплен за «Фаренгейтом 9/11» с его $119.2 млн). Третье место по стартовым сборам среди фильмов всех времен; похвастаться более высокими показателями за первый уик-энд могут только «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» ($169.2 млн) и «Темный рыцарь» ($158.4 млн). Еще немного статистики: 61% процент от общего количества зрителей составили женщины, лента стоила своим создателям $78 млн, зарубежные сборы «Голодных игр» равняются $59,250,000. Lionsgate начала работу над сиквелом фильма по роману Сьюзен Коллинз еще до его премьеры и сейчас, вероятно, очень довольна своей прозорливостью: жалеть о принятом решении не придется.

Кадр из фильма "Мачо и ботан"

Бесцеремонно подвинутая с первого места комедия «Мачо и ботан», хоть и опустилась на 41.3%, свои $21,300,000 за второй уик-энд все же взяла. Всего в копилку 42-миллионной ленты Криса Лорда и Фила Миллера о парочке полицейских, вынужденных снова отправиться за школьную парту, накапало $71,051,000; за пределами США фильм собрал 16,000,000; авторы уже готовят вторую часть.

Кадр из фильма "Лоракс"

В первые недели проката «Лоракс» по книжке Доктора Сьюза получил от аудитории все, что мог ($177,300,000 домашних сборов за месяц, 21,300,000 зарубежной кассы при бюджете в $70) и уже подбил студию Universal на эксперимент по перезапуску сьюзовского «Кота в шляпе» (теперь это будет трехмерная анимационная лента), однако, даже съехав на почетное третье место, продолжает бодро ковать денежку: $13,100,000 за четвертый уик-энд.

Кадр из фильма "Джон Картер"

Что удалось «Лораксу» и «Голодным играм», за которыми стоит внушительная фан-база книгочеев, то не вышло у «Джона Картера»: свои третьи прокатные выходные лента пиксаровца Эндрю Стэнтона закончила на четвертом месте с $5,014,000. Домашние сборы – $62,347,000, зарубежные – $172,100,000, бюджет – $250 млн. Руководство студии Диснея признало экранизацию фантастического романа Эдгара Райса Берроуза провальной и надеется поправить свои дела во второй половине года, когда выйдут «Мстители» и «Храбрая сердцем».

Кадр из фильма "Закон доблести"

В то время как «Проект Х: Дорвались», слетевший с четвертого места, приземлился сразу на шестое, «Закон доблести» продолжает удерживаться на пятом. Лента режиссеров Майка МакКоя и Скотта Во собрала $3,733,697 за выходные и $62,454,066 за пять недель американского проката – все это при стоимости всего в $12 млн. Арнольд Шварценеггер хвалит ленту о буднях американских «морских котиков» и пишет в Твиттер, что ждет не дождется, когда МакКой и Во приступят к съемкам боевика «Неизвестный солдат», где ему отведена главная роль.

Итоги уик-энда:

1. «Голодные игры» – $155,000,000 ($155,000,000*) ($181,759,438**)
2. «Мачо и ботан» – $21,300,000 ($71,051,000) ($76,126,545)
3. «Лоракс» – $13,100,000 ($177,300,000) ($180,499,855)
4. «Джон Картер» – $5,014,000 ($62,347,000) ($63,767,688)
5. «Закон доблести» – $2,062,000 ($65,942,000) ($66,528,177)

* за все время в прокате (по состоянию на 26.03.2012)
** за все время в прокате (по состоянию на 29.03.2012)

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?