Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Только не для ваших глаз.
10 фильмов, запрещенных по не самым очевидным причинам
Цветные чувства.
10 голливудских межрасовых романтических пар
Я угадаю эту мелодию с пяти нот.
20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ
Кричи, красотка, кричи!
20 главных «королев крика» мирового кино
Двойной соблазн.
15 лучших женских дуэтов в кино

Рецензия на фильм

Sex Doll

Интердевочка

Неудачная малобюджетная смесь триллера и артхаусной драмы о французской проститутке в Лондоне.

5
оценка

Малика (Афсия Херзи) – француженка с восточными корнями, которая работает в Лондоне высокооплачиваемой проституткой и пользуется псевдонимом Виржини. Хотя она куда выше по статусу и достатку, чем уличные женщины, Малика все равно стыдится своего занятия и скрывает его даже от младшей сестры и лучшей подруги. Однажды она знакомится с британским парнем по имени Руперт (Эш Стаймест) и заводит с ним нечто среднее между романом и дружбой. Малика не знает, что Руперт – профессиональный «спасатель» проституток, который возвращает в семьи девушек-подростков, ставших жертвами сутенеров. Она осознает, с кем связалась, лишь когда начальница посылает Малику на загородную вечеринку и дает ей в спутницы несовершеннолетнюю проститутку из бывшего СССР, которую хочет спасти Руперт.

Кадр из фильма " Sex Doll"

Кадр из фильма " Sex Doll"

Афсия Херзи получила «Сезар» за первую же свою работу в кино. Это был приз за роль в семейной драме 2007 года «Кус-Кус и Барабулька»

Судя по ее фильмографии, французская постановщица Сильви Веред старается работать на стыке жанрового кино и артхауса, сочетая элементы одного и другого. К сожалению, в случае очередной работы Веред Sex Doll это означает, что картина заимствует худшие, а не лучшие черты из обоих направлений кинематографа и оказывается постановкой, которая бы, вероятно, была куда удачнее, если бы целиком и полностью принадлежала к остросюжетным триллерам или к артхаусным драмам.

Кадр из фильма " Sex Doll"

Кадр из фильма " Sex Doll"

Что мы имеем в виду? В первую очередь то, что остросюжетное кино требует динамичного действия, которое быстро набирает обороты и не сбавляет их до финала и эпилога. Картина Веред же столь же «стремительна», как разомлевший на солнце ленивец. Проходит почти целый час, прежде чем в ее сюжете появляются конфликт и острота, но даже после вспышки экшена сюжет вновь начинает тормозить, а не раскручиваться. Тягучесть повествования подчеркивает медитативно пульсирующий электронный саундтрек – не сказать, что усыпляющий, но и не «накачивающий» зрителей.

Кадр из фильма " Sex Doll"

Кадр из фильма " Sex Doll"

Британец Эш Стаймест – мужчина-модель по основной профессии. Sex Doll стала его дебютом в кино

Такой подход можно было бы понять и принять, если бы Sex Doll была вдумчивым и глубоким исследованием психологии Малики и ее сложных отношений с клиентами, начальницей и Рупертом, а также с другими людьми, которые ее окружают. Но Малика – очень закрытый человек (равно как, кстати, и Руперт), и за все время картины о ней можно узнать лишь несколько банальностей, типичных для подобных повествований. У нее было бедное детство, она не любит свою работу, но не видит для себя иного занятия, она стильно одевается, и ее привлекают смазливые и «мутные» парни, покрытые татуировками. Последнее довольно загадочно, поскольку Руперт производит впечатление бандита, от которого нужно держаться подальше. Но, видимо, когда на работе спишь с миллионерами и аристократами, тебя по контрасту начинает тянуть к мужчинам, которым твои услуги не по карману. Такая примитивность понятна в триллере, но не в кино, претендующем на духовную глубину.

Кадр из фильма " Sex Doll"

Кадр из фильма " Sex Doll"

Откровенно говоря, после просмотра Sex Doll возникает мысль, что фильм стоило выстроить не вокруг Малики, а вокруг русской девушки Софии (Ира Макс), которую Руперт хочет спасти и из-за которой Малика попадает в вышеупомянутую экшен-передрягу. Дело здесь не в патриотизме, а в том, что София находится в более сложной и драматичной ситуации, чем Малика, которая в любой момент может собрать заработанные деньги, сесть на поезд и укатить в родную Францию. Кроме того, София еще девчонка, а Малика – самостоятельная женщина почти в том возрасте, когда уходят из эскорта и переходят в сутенерши. Но, очевидно, для постановщицы София настолько «чужая», что картина не хочет и не пытается проникнуть в душу девушки и рассказать ее историю. Фильм даже не говорит, была ли София вывезена из наших краев или же она из семьи русских иммигрантов в Европе, что тоже возможно.

В общем, для триллера Sex Doll недостаточно занятна, а для артхауса – недостаточно глубока. Интересных художественных «фишек» у картины нет, а игра актеров убедительна, но не настолько хороша, чтобы ради нее одной идти в кино. Единственное, что у фильма получается на 100%, – показать отвратительность клиентов, которые нанимают проституток. Но для этого особого ума и таланта не надо. Нанимаете потных мужиков, приказываете им вести себя мерзко, и задача решена.

С 2 марта в кино.

Sex Doll Борис Иванов 5 10
 75


200 билетов на специальный показ фильма «Пассажир»

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть