Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Видимо, Ридли Скотта кто-то шантажировал или полностью обанкротил. Не верится, что за такую "Великолепную аферу" былой постановщик "Бегущего по лезвию бритвы", "Тельмы и Луизы" и, в конце концов, "Гладиатора" мог взяться добровольно. То есть как-то его развели два брата-акробата Николас и Тед Гриффины, один из которых числится сценаристом, другой -- продюсером этой лабуды...
Видимо, Ридли Скотта кто-то шантажировал или полностью обанкротил. Не верится, что за такую "Великолепную аферу" былой постановщик "Бегущего по лезвию бритвы", "Тельмы и Луизы" и, в конце концов, "Гладиатора" мог взяться добровольно. То есть как-то его развели два брата-акробата Николас и Тед Гриффины, один из которых числится сценаристом, другой – продюсером этой лабуды.
	
Ну, хорошо, допустим, лохов в Америке в самом деле из десяти одиннадцать, будто капитализм у них зародился вчера, как у нас эпохи Мавроди. В конце концов, зритель – не Станиславский. Мол, "не верю, не верю". А ты поверь. Но дальше-то со Станиславским что? Опять же представьте, что у вас много денег. Очень много денег – в Америке это более вероятно. Вы знакомитесь в баре с каким-то парнем, потом видите его с каким-то другим парнем, и они суют друг другу какой-то белый конверт. Уже в следующую встречу новый знакомый объясняет вам, что этот другой парень служит в валютном отделе банка. У него свободных денег пять тысяч фунтов стерлингов, а завтра будет вообще восемьдесят тысяч. Только сам он в обменник не ходит, поскольку по должности загребут, и на доллары их меняют ему друзья. Друзьям остается вся разница в курсе, немаленькая. Не хотите ли вы срочно стать его другом? Ставки будут расти.
	
Помимо финансовых ляпов есть чисто психологические. "Ах, чудно играет Николас Кейдж", "ах, чудная девочка Элисон Ломан". Да, девочка ("Белый олеандр") в свои реальные двадцать четыре довольно складно смотрится в роли четырнадцатилетней. Только всю ставку она делает на то, что "новонайденный" папа Кейдж любит ее, будучи "хорошим парнем", то есть она с самого начала играет "хорошую девочку" и, как свита, только делает короля. А Кейдж тоже с самого начала – не жулик, а неврастеник. Болезнь у него вышла замечательно, но это болезнь чистейшего, тонко чувствующего интеллигента, искреннего до боли и потому несчастного. Но, ребята, он пятнадцать лет был как бы аферистом, причем старшим и главным и, значит, психологом от бога. Если даже с такой болезнью ты стал миллионером, тебе расколоть того, этого и того – как пукнуть. Иначе бы ты не стал миллионером. Ну, допустим в последний раз, девочка оказалась – святое, руками не трогать, новое и неизвестное, но остальные-то? Станиславского все-таки не хватает.
	
Это очень неприятно, и ощущение неприязни не снимает единственная шутка на приеме у аналитика:
	-- Как давно у вас не было настоящего романа с женщиной? Лет пять, наверно?
	Молчание.
	-- Десять?
	Молчание, после паузы:
	-- Вы напрасно остановились.
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).